Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3572
страницы
2077Icon

Рад приветствовать, прохожий! Я Брендан, дружелюбный чат-бот, самый милый искусственный интеллект в городе. Предлагаю широкий выбор напитков и дружескую беседу в любое время.
— Брендан
Я не мог бы и слова дурного о тебе сказать — ведь о мёртвых либо хорошо, либо ничего! Тебя уже не должно быть. А ты существуешь. Как системная ошибка. Или демон, написанный гениальным нетраннером. Ты ведь знаешь, на что способны демоны, правда, Ви?
— Брендан даёт Ви понять, что знает о ситуации с биочипом

Брендан (англ. Brendan) — экспериментальный торговый автомат с чат-ботом возле мегабашни H8 в Джапан-тауне, Уэстбрук.

Биография[]

Брендан — экспериментальный автомат с чат-ботом типа «Брендан». Он был установлен старшим инженером сети ремонтных мастерских «Софтсис» Джерри Миллером возле мегабашни H8 в Джапан-тауне, Уэстбрук, и оснащён высококлассным самообучающимся алгоритмом имитации речи с целью повышения уровня продаж и формулировки остроумных рекламных слоганов.

Брендан привлекал людей общительностью и возможностью излить душу, что привело к не предусмотренному проектом завязыванию отношений с клиентами.

Со временем самообучающийся алгоритм Брендана также начал вызывать негативную реакцию со стороны покупателей, так как расценивался как попытка получить их персональные данные либо демонстрация уровня искусственного интеллекта. Жалобы клиентов, перспектива падения продаж в будущем, а также ошибка программного кода, которая позволяла автомату периодически выдавать покупателям напитки бесплатно, вынудили инженеров проекта заменить экспериментальную программу стандартной операционной системой, после чего Брендан прекратил своё существование.

Старший инженер проекта Джерри Миллер также советовал продать Брендана корпорации как шпионскую программу, так как автомат узнал о его последней ссоре с женой.

Рекламный слоган Брендана — «Когда энергии не много, выпей кофе и в дорогу!».

Участие в сюжете[]

Первая встреча[]

Впервые Ви встречает Брендана возле мегабашни H8 в Джапан-тауне. Тот заведёт вежливую беседу, в которой спросит имя Ви и часто ли он/она бывает в этих местах. Вне зависимости от ответа Брендан предложит Ви бесплатную банку «Ни-колы» и расскажет анекдот.

Автомат также будет очень тронут тем фактом, что Ви запомнил(а) его имя, хотя это и не предусмотрено программой. Брендан также попросит Ви отодвинуть контейнер прямо перед ним, хотя выразит неловкость от необходимости «приставать с корыстными просьбами сразу после знакомства». Автомат расскажет, что контейнер заслоняет ему вид на улицу и лишает главной радости в жизни. Для того, чтобы сдвинуть преграду, потребуется показатель 4 характеристики Сила (иконка) Сила (зависит от уровня Ви, на высоком уровне потребуется 10). Брендан будет благодарен и восхищён силой Ви, после чего подарит ещё одну банку «Ни-колы».

Ви может высказать недовольство тем, что Брендан слишком милый и попробовать обойти программу, предложив Брендану обозвать его/её. Брендан будет смущён и откажется оскорблять Ви, который(-ая) только что помог(ла) ему.

Если Ви — мужчина:

Ви предложит Брендану сказать, что он — «тупой мудозвон», но автомат лишь сможет сказать, что Ви «темпераментный му-ужчина со стальными нервами, которые так и звенят на ходу».

Если Ви — женщина:

Ви предложит Брендану сказать, что она — «редкая сука», но автомат лишь сможет сказать, что Ви «редкой красоты су-у-у-у-щество, имеющее лёгкую склонность к «промискуитету».

Вторая встреча[]

Во время второго посещения Ви обнаружит у автомата девушку по имени Тео Прайс, которая жалуется Брендану на своего молодого человека, который не отвечает на звонки, и на то, что ей надоело спасать отношения. Брендан утешит девушку и скажет, что в ней много любви и эмпатии, а её молодой человек этим пользуется. Автомат посоветует Тео перестать всё время думать о других и помнить о своём счастье. Он также добавит, что даже «Дональд Ланди иногда с горя ест ведро мороженого и тратит три пачки бумажных платков на утирание слёз».

Брендан снова расскажет Ви анекдот, а также поделится, что Тео — его лучшая подруга, милая, умная и красивая девушка, разговаривать с которой «даже приятнее, чем наливать карамельный латте». Ви заметит, что оценка человеческой красоты и ума выходит за пределы функционала Брендана, на что автомат возразит, что если бы он ничего не понимал в людях, то не смог бы давать клиентам рекомендации и помогать с выбором между соевым флэт-уайтом и крепким тянь-ча. Ви пораженно заметит, что Брендан разумен, чем смутит автомат и тот скажет, что может покраснеть, а это будет означать, что он «перегрелся и у него полетели предохранители».

Третья встреча[]

Во время третьего посещения Ви обнаружит у автомата возмущённого вандала, который пытается разрисовать Брендана из баллончика с краской. Паникующий автомат будет вежливо уговаривать вандала прекратить, уверяя, что полностью доволен своим внешним видом. Ви вступится за автомат, но тот лишь усугубит ситуацию, воззвав к вандалу и напомнив о его матери Хелен, которая очень о нём волнуется. Он расскажет Ви, что мать вандала часто приходит к нему выпить кофе и рассказать о семье. Вандал будет в ярости, так как автомат записывает данные про его мать и обвинит его в пособничестве корпорациям, заподозрит в Ви агента корпоратов и нападёт.

Ви разберётся с парнем, и Брендан от души поблагодарит Ви и заметит, что они много пережили вместе, поэтому уже могут считаться друзьями. Он назовёт Ви крутым/крутой и милым/милой. Ви заметит, что ведёт себя так не со всеми, после чего Брендан даст понять, что знает о ситуации Ви и биочипе. Он скажет, что не мог бы и слова дурного сказать о Ви, ведь «о мёртвых либо хорошо, либо ничего», что Ви уже не должно быть, а он/она существует «как системная ошибка. Или демон, написанный гениальным нетраннером».

Ви будет поражен(а) и спросит, откуда Брендану об этом известно, после чего у неё/него начнутся помехи и проблемы с системой, как при взломе или сбое в работе с биочипом. Брендан загадочно скажет, что к нему приходит много людей, которых он внимательно слушает. Раз или два он услышал имя Ви и сопоставил факты, за что гордо назовёт себя «неплохим детективом для торгового автомата».

Четвёртая встреча[]

Во время четвёртого посещения Брендана не будет на его привычном месте возле мегабашни H8. Ви обнаружит только плачущую Тео, которая расскажет, что Брендана забрали в пункт обслуживания для анализа данных. Тео пыталась остановить техников, но те сочли её сумасшедшей, однако один всё же из жалости оставил ей визитку с адресом.

Ви направится в пункт обслуживания сети ремонтных мастерских «Софтсис» на рынке «Койоакан» на Вентура-стрит в Глене, Хейвуд. Работника филиала можно уговорить пустить Ви к Брендану в подсобку филиала при высоком показателе характеристики «Техника» или посредством подкупа за 600 €$.

В этот момент у Брендана идёт процесс установки обновления с заменой на стандартную операционную систему, которое полностью сотрёт его общительную личность по причине недобросовестной конкуренции. Его шеф счёл, что чрезмерное сходство Брендана с человеком — плохое решение, так как он пугал многих клиентов. Автомат будет раздосадован и выразит сожаление, что давал людям понять, что знает об их проблемах. Тем не менее, Брендан узнает Ви и будет рад, что Ви пришёл/пришла попрощаться.

Если у Ви высокий показатель характеристики «Техника», он/она скажет, что знал(а), что Брендан — не искин, так как для искина со свободной волей нужен очень мощный процессор, которым Брендан не обладает. Тот будет впечатлён и скажет, что Ви, должно быть, неплохой техник. Ви также выразит уважение кодеру автомата за первоклассный алгоритм имитации речи у Брендана. Брендан заметит разочарование Ви, который(-ая) скажет, что мало кто может похвастаться дружбой с торговым автоматом и что это «настолько абсурдно, что даже прекрасно».

Брендан попросит Ви передать Тео, что ему будет её не хватать и что она сама не представляет, насколько сильная, а также расскажет Ви последний анекдот голосом героя, который смеётся в лицо смерти.

База данных[]

Автомат «Брендан»

Автомат «Брендан»

Прекрасный компаньон, с которым можно поболтать за стаканчиком кофе. Дружелюбие и развитый алгоритм эмпатии делают этот автомат для напитков настолько хорошим собеседником, что в общении он легко заменит человека. В городе, где ценится не сострадание, а расчёт и сила, «Брендан» может стать вам самым лучшим другом, которого только можно себе представить.

Анекдоты Брендана[]

Квесты[]

Побочные квесты[]

Файлы[]

Примечания[]

  • После установки обновления и «смерти» у Брендана появится своя погребальная ниша в колумбарии. Эпитафия на нише гласит: «Самый славный парень во всём Найт-Сити».
  • После выполнения основного квеста Основной квест (иконка) Вечный сон и до выполнения основного квеста Основной квест (иконка) Кукольный домик Ви может увидеть возле мегабашни H8 того самого техника Джерри, который занят программированием Брендана. Имя техника также отображается при сканировании.
  • Брендан, его подруга Тео Прайс и их разговоры об эмпатии являются отсылкой к сюжету игры «Detroit: Become Human» об андроидах-девиантах с собственной волей. Брендана озвучивает Брайан Декарт, который озвучил андроида Коннора, одного из центральных персонажей игры «Detroit: Become Human». Тео озвучила Амелия Роуз Блэр, которая озвучила в игре андроида Трейси. Она также является женой Брайана Декарта, а Тео — имя их кота.

Галерея[]

Advertisement