Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3554
страницы
Warning

Внимание, чумба! Это незавершённая статья.

Ты можешь помочь Cyberpunk Wiki, дополнив её.
Как создать нормальную статью?
2077Icon

Символы никогда так просто не исчезают.
Однажды он мне сказал: «Любая ценность – это лишь флаг на ветру». А ветер – это страх. А потом он… тихонько… дунул мне в лицо. Тогда он ошибся. В первый раз. А впрочем, это работало. Его боялись. И боятся. До сих пор. Этих глупцов испугал мёртвый дед из коробки. Мерзость. Если бы не ты, я бы всё это изменил.
Ёринобу Арасака в разговоре с Ви

Брат и сестра (англ. Totalimmortal) — основной квест в игре «Cyberpunk 2077».

Второй квест концовки «Дьявол».

Задание[]

Иди на хер, Ви. Делай что хочешь, вся сцена твоя. Я буду просто стоять за кулисами и смотреть, как ты идёшь на верную смерть, потому что именно этим ваш заговор против Ёринобу и кончится. Может, конечно, эта фарфоровая шлюха и прячет туз в рукаве, но если всё посыплется — просто прыгай из окна. Не дай этим уродам взять тебя живьём.

После заседания совета директоров «Арасаки»:

Ты только полюбуйся. Ёринобу решил подчинить себе всю папочкину империю за один день. Я бы пожал ему руку, если бы мог: всё-таки не каждый день видишь, как грызутся члены благородной семьи Арасака. Проблема только в том, что это в некотором смысле рушит наши планы. Чтобы разобраться с Ёринобу, тебе придётся слушаться Ханако, а она, похоже, серьёзно настроена выкинуть своего братца из Арасака-тауэр. Тем загадочнее, что она запретила его трогать, хотя он прямо приказал её убить. Может, она хочет «нейтрализовать» его сама? Как бы то ни было, дорога в кабинет Ёринобу лежит через десятки этажей... и десятки трупов.

Персонажи[]

Локации[]

  • Арасака-тауэр:
    • Неуказанные этажи
    • Кабинет Сабуро Арасаки
    • Отдел нетраннинга
    • Джунгли
    • Верхний атриум
    • Этаж генерального директора
    • Крепость данных «Микоси»

Получение[]

Выполнить основной квест Основной квест (иконка) Начало конца.

Цели миссии[]

  • Следовать за Ханако
  • Поговорить с Ханако
  • Следовать за Ханако
  • Войти в лифт
  • Следовать за Ханако
  • Поговорить с Ханако
  • Сесть рядом с Ханако
  • Следовать за Ханако
  • Дать показания
  • Найти место
  • Сесть рядом с Ханако
  • Отразить нападение
  • Поговорить с Ханако
  • Подняться на лифте в верхний атриум
    • Подождать Такэмуру
  • Добраться до лифта
    • Подождать Такэмуру
  • Обезвредить людей Ёринобу
  • Добраться до кабинета Ёринобу
  • Победить Смэшера
  • Решить, что делать со Смэшером [Дополнительно]
  • Поговорить с Ёринобу
  • Спуститься на лифте

Прохождение[]

-

Чипы[]

Сообщения[]

Награда[]

-

Примечания[]

  • Если показатель характеристики Хладнокровие (иконка) Хладнокровие Ви 7 и выше, Ви может передать Сабуро Арасаке «привет от Джонни Сильверхенда» и показать ему средний палец.
  • Если Ви пощадил(а) Сандаю Оду во время выполнения основного квеста Основной квест (иконка) Аудиенция, то встретит Оду в джунглях Арасака-тауэр. Ода тут же узнает его/её, а Ви скажет, что у Оды «хорошая память на лица». После отражения нападения на совет директоров Ода также пообещает защитить Ханако и пожелает Ви (и Такэмуре) удачи.
  • Если Горо Такэмура жив, он будет поражен, услышав новость о конструкте своего господина. В ответ на это Ви скажет фразу: «Чувствуете, Такэмура? Найт-Сити снова отвесил вам пинок под яйца, и на этот раз с разбегу».
  • Если Горо Такэмура жив, во время поездки на лифте в верхний атриум Арасака-тауэр он предложит Ви выбор действий по атаке на Ёринобу: идти напролом или действовать скрытно.
  • У Ви-Корпорат (предыстория) (иконка)Корпората есть ряд уникальных реплик во время выполнения данного квеста:
СПОЙЛЕР
(приближаясь к кабинету Сабуро Арасаки)
  • Ви: Я работал(а) в ОВК, хах, но про это место никогда не слышал(а).
  • Ханако: Ты и не мог(-ла) о нём слышать. Это один из самых ревностно охраняемых секретов «Арасаки».
  • Ви: Подождите, это же…

(в кабинете Сабуро Арасаки)

  • Ханако: Вопрос в том, насколько лидеры фракций будут верны ценностям «Арасаки». И хватит ли у них смелости признать ошибку.

[КОРПОРАТ] У них не будет выбора. На кону будущее компании.

  • Ви: У них не будет выбора. Речь идет о будущем корпорации. Её фундамент треснул как раз из-за Ёринобу. По крайней мере, Горо так сказал.
  • Ханако: Треснул… верно. И никто не попытался его починить.
  • Ви: Вы не должны винить себя.
  • Ханако: Главное, что другие могут меня винить.

(при встрече с Сабуро Арасакой в «Микоси»)

  • Сабуро: Ты обокрал(а) мою компанию.
  • Ви: Вот это ни хера себе…
  • Сабуро: Ты помог(-ла) похитить мою дочь. Ты стал(а) вестником гибели для моего сына. Можно подумать, что ты ненавидишь «Арасаку».

[КОРПОРАТ] Для меня честь познакомиться с вами.

  • Ви: Для меня честь познакомиться с вами. Я работал(а)… В контрразведке «Арасаки» в Найт-Сити, до тех пор пока…
  • Сабуро: Пока не стал(а) жертвой моей технологии и собственной глупости.
  • Ви: Я пришёл/пришла, как раз чтобы исправить свою ошибку.
  • Сабуро: Ты на верном пути.

(на заседании правления в джунглях Арасака-тауэр)

  • Ханако: Есть. Я привела очевидца.

[КОРПОРАТ] Вы даже не провели нормального следствия.

  • Ви: Сабуро Арасаку убили, а вы даже не удосужились выяснить, как это случилось.
  • Член совета директоров: Ещё раз, кто это такой/такая?
  • Ви: Я работал(а) несколькими этажами ниже, у Абернати. Я знаю, что «искать козла отпущения» — это не та процедура, которую первым делом проводят в случае смерти главы компании. Убийство произошло в моём присутствии. Так что, вам стоило бы допросить сначала меня, а потом и самого Ёринобу.
  • Митико: Это серьёзные обвинения… но голословные.

(перед корпоративным экраном с Еринобу Арасакой на этаже генерального директора)

  • Ёринобу: Что ты видишь?

[КОРПОРАТ] Неудачную попытку переворота.

  • Ви: Что я вижу? Попытку переворота. Неудачную. Твои люди кровь проливают, только всё зря. Но это скоро кончится.
  • Ёринобу: Киото. Дубай… Париж… У них был шанс… Он упущен.
  • Ви: Шанс? Шанс на что?
  • Ёринобу: Забыть свой страх.
  • Ви: Ты хочешь сказать, чтобы люди забыли страх, надо их убить? Прости, я что-то не понимаю.
  • Ёринобу: Страх. С тех пор, как себя помню. В одном ему нельзя отказать. Он знал, как вызывать страх в людях.
  • Ви: Сабуро.
  • Ёринобу: Однажды он мне сказал: «Любая ценность – это лишь флаг на ветру». А ветер – это страх. А потом он… тихонько… дунул мне в лицо. Тогда он ошибся. В первый раз.А впрочем, это работало. Его боялись. И боятся. До сих пор. Этих глупцов испугал мёртвый дед из коробки. Мерзость. Если бы не ты, я бы всё это изменил.

[КОРПОРАТ] Ты ещё хуже, чем Сабуро.

  • Ви: Ты гораздо хуже, чем он. Сабуро правил железной рукой, но как-то удерживал власть и без репрессий.
  • Ёринобу: Власть? Ты… хех… думаешь, я хотел власти? Пятьдесят лет назад террористы взорвали это здание.
  • Ви: Да, я слышал(а).
  • Ёринобу: И… что это дало?
  • Ви: Немного.
  • Ёринобу: Ничего! Но урок усвоен. Если мало взрывать бомбы, что остаётся? Самому стать бомбой.
  • Название квеста на английском языке «Totalimmortal» является названием песни американской альтернативной рок-группы «AFI».
  • Выполнение данного квеста при участии живого Горо Такэмуры необходимо для получения достижения Дьявол (достижение) Дьявол.
Advertisement