Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3554
страницы
2077Icon

Брайс Мосли. Особый агент «Дозора». Поговорим?
— Брайс Мосли в разговоре с Ви

Брайс Мосли (англ. Bryce Mosley) — особый агент «Cетевого дозора», который занимается сбором данных о банде «Вудуисты», нетраннерах Пасифики и внутренней независимой сети района «Резо Агве».

Участие в сюжете[]

Брайс Мосли находится в торговом центре «Гранд империал молл» в Пасифике под охраной банды «Животные». Его задачей является получить внутренние базы данных «Вудуистов» о сети «Резо Агве», проломить их лёд и отрезать от Сети, тем самым вернув неподконтрольный участок Сети в тёмный век Бартмосса.

Во время подключения Ви к фургону Брайс Мосли оборвёт соединение и попросит Ви уйти со словами «это не твоя война». Пласид не сможет пробить защиту Мосли и попросит Ви встретиться с агентом лично.

Ви отправляется на встречу с Брайсом Мосли, который находится в кинотеатре «Гранд империал молла» и смотрит вестерны. Находясь под прицелом Ви, Мосли оборвёт связь с остальной Пасификой, чтобы выиграть немного времени, попробует предложить Ви больше денег, чем банда, но Ви расскажет, что пришёл/пришла не за деньгами, а за главной «вудуисткой» Мамой Брижитт. Мосли расскажет Ви, что Брижитт и её прихвостень Ти Нептун заморожены ещё с тех пор, как «Дозор» установил вокруг их сети лёд, а также заверит Ви, что не пытался обнулить его/её, а лишь отпугнуть и что он недооценил наёмника(-цу).

Ви-корпорат может спросить, отчего «Дозор» просто не напал на «Вудуистов», так как знает их лидеров чуть не в лицо. Мосли возразит, что не похож на киллера, который в полёте убирает людей одного за другим. Ви отметит, что тот, кто похож, нашёлся бы у корпораций, которые содержат «Сетевой дозор», так как к их услугам целые армии. Мосли заметит, что от армий много шума, а «Вудуисты» чуткие, как полевые мыши.

Мосли расскажет, что Вудуисты подсадили Ви вирус через личный порт и в качестве доказательства попросит провести диагностику. В первый раз Ви не найдет ничего подозрительного, но при повторной диагностике скан будет идентичным предыдущему, так как является копией. Агент заверит Ви, что для «Вудуистов» Ви – не более чем нанятый чужак,ranyon, «половая тряпка», которую можно выбросить после окончания работы, и затем предложит «разумный компромисс»: он выловит вирус Вудуистов из системы Ви и освободит Брижитт и Ти Нептуна, а Ви отпустит Мосли вместе с данными. После заключения сделки Мосли пожелает Ви удачи и скажет, что они ещё встретятся.

Если Ви откажется от сделки с Брайсом Мосли:

Ви повалит агента «Дозора» на землю и взломает его операционную систему. За этим последует массовая зачистка агентов «Сетевого дозора» в Пасифике, во время которой также пострадают Мосли и Ви. Ви удастся выжить благодаря биочипу, а Мосли будет убит.

Если Ви примет сделку с Брайсом Мосли:

Брайс Мосли удалит вирус из операционной системы Ви и освободит Брижитт и Ти Нептуна из стазиса, как и обещал. Он также предупредит «Животных» о том, что Ви теперь на их стороне, чтобы обеспечить ему/ей беспрепятственный выход из торгового центра.

Перед уходом из кинотеатра Ви может побеседовать с агентом и прокомментировать тот факт, что Мосли любит вестерны. Тот заметит, что в те времена жизнь была гораздо лучше и проще, но не изменилось лишь одно – хорошие парни до сих пор носят значки. Ви может посоветовать «Дозору» назваться «справедливыми шерифами» в рекламе корпорации или порекомендовать фильм «Непрощённый» с Джином Хэкменом, так как считает его классикой.

Ви также обратит внимание на то, что Пласид будет в бешенстве из-за потери соединения. Мосли узнает имя Пласида, после чего Ви заметит, что нетраннерский мир тесен, а Мосли ответит, что «Дозор» работает над тем, чтобы он стал ещё теснее.

Хотя Мосли действительно выполнил свою часть сделки, во время удаления вируса он также установил в систему Ви трекер, который активировался при входе в Сеть. Как только Ви и «Вудуисты» связались с Альт Каннингем во время прохождения квеста Основной квест (иконка) Человеческий фактор, «Сетевой дозор» был готов нанести удар, однако им помешала Альт, которая уничтожила всю подсеть «Вудуистов» вместе с их жизнями во избежание обнаружения «Дозором».

Квесты[]

Основные квесты[]

Чипы[]

Сообщения[]

Примечания[]

  • Во время разговора с Брайсом Мосли Джонни Сильверхенд отметит, что агент «Сетевого дозора» «гладко стелет» и «обрабатывает Ви в открытую».

Галерея[]

Advertisement