Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3577
страниц
2020Icon
RedIcon
2077Icon
2 AM - She Calls

В городе, полном банд, киберпсихопатов и неуравновешенных людей, владеющих оружием, очень высоко ценится безопасность. Каждому, кому нужно посетить или просто пересечь опасные районы, рекомендуется вызвать «Боевое такси». Как заявлено на официальном сайте компании, все её автомобили обладают тяжёлой бронёй, способной защитить пассажиров от снарядов любого калибра.
— база данных

Боевое такси (англ. Combat Cab), ранее (англ. Combat Cabb), также БТ (англ. CC) — транспортная компания из Найт-Сити, Северная Калифорния, предоставляющая услуги городского такси и защиты пассажиров в случае возникновения угрозы для жизни.

Информация[]

Компания «Боевое такси» начала свою деятельность в начале 2011-го года. Её колоритный штат состоял из ветеранов кибервойн, вылеченных жертв киберпсихоза и уволенных сотрудников корпораций. Возглавлял компанию бывший наёмник-соло Харрик МакГивни, который вскоре стал популярной местной легендой.

В 2013-м году писатель Г. Стаффорд написал слегка преувеличенный пересказ приключений «Боевого такси» во времена Войн банд и затем — во время Объединяющей войны. Позже по книге Стаффорда был снят фильм, режиссёром которого выступил Франческо Чипполина. В 2017-м году компания «Ди-эм-эс» выпустила картину на широкие экраны.

К 2020-му году каждый вечер в четверг сотни миллионов людей были приклеены к видеоэкранам и преданно следили за приключениями Харрика (которого сыграл звезда кино Патрик Льюис-Линделл), его возлюбленной Эммануэль Мур (самого крутого водителя такси в городе) и других сотрудников компании, что сделало сериал о «Боевом такси» одним из самых рейтинговых телесериалов в истории[1].

В Красное время также был выпущен сериал «Боевое такси: Новое поколение», спин-офф оригинального телесериала[2].

В 2077-м году основным конкурентом компании является служба «Деламейн». Тем не менее, в Найт-Сити ещё остались терминалы, обслуживание которых финансирует «Боевое такси».

База данных[]

Боевое таксиБоевое такси (база данных)

В городе, полном банд, киберпсихопатов и неуравновешенных людей, владеющих оружием, очень высоко ценится безопасность. Каждому, кому нужно посетить или просто пересечь опасные районы, рекомендуется вызвать «Боевое такси». Как заявлено на официальном сайте компании, все её автомобили обладают тяжёлой бронёй, способной защитить пассажиров от снарядов любого калибра. Именно поэтому тех, кто находится в боевой зоне, может обслужить только «Боевое такси».

Несмотря на то, что за последние годы основным перевозчиком в Найт-Сити стала компания «Деламейн», кое-где ещё остались терминалы, обслуживание которых финансирует «Боевое такси».

Известные сотрудники[]

Cyberpunk 2077: Два ночи. Звонит она[]

  • Фрэнк — водитель «Боевого такси» в 2071-м году, бывший офицер отдела по борьбе с организованной преступностью в полиции Найт-Сити
  • Стоукс — водитель «Боевого такси»
  • Жена Стоукса — водитель «Боевого такси»
  • Педро — водитель «Боевого такси»
  • Боб Золотой Кулак — водитель «Боевого такси»
  • Трэвис — водитель «Боевого такси»

Транспорт[]

Примечания[]

  • Услуги такси от терминалов быстрого перемещения предоставляются «Боевым такси».
  • Желтые автомобили «Шевиллон Тракс» и «Арчер Хелла» с логотипами «Боевого такси» припаркованы в различных местах по всему Найт-Сити или управляются гражданами, однако не выполняют никакой функции в сюжете игры.
  • «Боевое такси» связано с бандой «Шестая улица». Символика банды на автомобилях компании изображена рядом с логотипом «Боевого такси». Иногда такси компании появляются в Санто-Доминго вместе с машинами «Шестой улицы».
  • Автомобиль «Боевого такси» можно найти припаркованным на верхнем этаже гаража в мегабашне 10.

Источники[]

  1. Майк Пондсмит. Найт-Сити (справочник). 1-е изд., Беркли, Калифорния. R. Talsorian Games, 1991 г. (стр. 143-144)
  2. Майк Пондсмит. Книга правил Cyberpunk Red. 1-е изд., Беркли, Калифорния. R. Talsorian Games, 2020 г. (стр. 26)
Advertisement