Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3559
страниц
CP2077 PL - иконка
Disambig Эта статья про характеристику в дополнении «Призрачная свобода». О технологии читайте Биочип.

Плашка спойлера для PL

У тебя на биочипе полно повреждённых данных. Я удалю их и освобожу место для более полезных вещей. Поставлю боевые программы «Милитеха». А то что они лежат, пылятся.

Биочип (англ. Relic) — характеристика Ви в дополнении «Призрачная свобода» к игре «Cyberpunk 2077».

Информация[]

Данная характеристика открывает специальное дерево способностей, связанных с киберимплантами. Дерево способностей становится доступно Ви во время квеста Основной квест (иконка) Неизвестная земля: нетраннер Сон «Сойка» Соми взламывает биочип Ви и устанавливает на него софт, предназначенный для избранных военнослужащих корпорации «Милитех», попутно снимая стоявшие в нём ограничители.

Дерево способностей биочипа доступно только в дополнении «Призрачная свобода».

После разблокировки характеристики Ви может вкладывать очки биочипа в развитие способностей. Очки биочипа можно получить, продвигаясь по сюжету дополнения, а также выкачивая секретные оперативные данные времён четвёртой корпоративной войны из Терминал Милитеха (иконка)терминалов «Милитеха», расположенных в Пёсьем городе, Пасифика.

Основная статья: Терминалы с данными «Милитеха» (Призрачная свобода)

Способности[]

Всего на дереве характеристики 9 способностей.

Способность Требования Эффекты
Анализ уязвимости (способность)
Анализ уязвимости
  • 3 очка Биочип (иконка)биочипа
  • Во время боя вы видите уязвимые места в броне и имплантах врага. Попадание в уязвимое место приносит такой же эффект, что и попадание в слабое место, а также пробивает броню на 25% эффективнее и наносит критический урон с вероятностью 100%.
  • Нанеся достаточно урона уязвимому месту, вы провоцируете взрыв, который создаёт электромагнитный импульс, наносящий урон врагам в радиусе 3 м.
Анатомическая карта (способность)
Анатомическая карта
  • Атаки в броске с клинками богомола теперь увечат врагов и повышают вероятность расчленения этих же врагов на 10 сек.
Инверсия приоритетов (способность)
Инверсия приоритетов
  • Количество боеприпасов для системы запуска снарядов увеличивается на 1.
Машинное обучение (способность)
Машинное обучение
  • При уничтожении уязвимого места частотность появления уязвимых мест повышается на 10%, а критический урон при попадании в уязвимое место увеличивается на 5%.
  • Эффект действует 25 сек. Эффект суммируется до 5 раз. При суммировании максимального количества эффектов они становятся в два раза действеннее.
Перепрошивка (способность)
Перепрошивка
  • 3 очка Биочип (иконка)биочипа
  • Вы приобретаете новые умения для имплантов рук: клинков богомола, рук гориллы, системы запуска снарядов и моноструны.
  • Вы можете перегрузить систему запуска снарядов. Это позволяет выпустить веер из 5 снарядов, разлетающихся на большее расстояние.
  • Вы заряжаете руки гориллы, атакуя ими. При полном заряде сильная атака наносит огромный урон и создаёт ударную волну, ошеломляющую ближайших врагов.
  • При обезвреживании тело врага взлетает в воздух.
  • При расчленении или добивании с помощью клинков богомола вы усиливаете следующую атаку в броске.
  • Усиленная атака в броске позволяет увеличить дальность броска на 30 м и нанести большой урон широким ударом, который задевает ближайших врагов.
  • Убийство врага этой атакой также приводит к его расчленению.
  • Вы можете установить контролирующий скрипт в моноструну.
  • Чтобы отправить установленный скрипт, зарядите моноструну. При полном заряде отпустите, чтобы нанести урон и отправить скрипт, не затрачивая память.
Сенсорный протокол (способность)
Сенсорный протокол
  • При обнаружении во время скрытного передвижения время ненадолго замедляется. Вы можете совершить уклонение или рывок, чтобы покинуть поля зрения врага и выйти из боя.
  • Восстановление длится 120 сек.
Снятие ограничителей (способность)
Снятие ограничителей
  • Ударная волна от атак заряженными руками гориллы отправляет в нокдаун всех врагов в области поражения.
Срочная маскировка (способность)
Срочная маскировка
  • 3 очка Биочип (иконка)биочипа
  • Оптическая маскировка становится эффективнее.
  • Вы можете включить оптическую маскировку в бою, чтобы сбить с толку врага и получить возможность выйти из боя.
  • Чтобы применить эту способность, необходимо поместить боевое устройство «Оптическая маскировка» в соответствующую ячейку быстрого доступа.
Туннелирование (способность)
Туннелирование
  • После отправки скрипта через моноструну обычная атака моноструной по тому же врагу и врагам поблизости распространяет этот скрипт на всех задетых врагов.

Примечания[]

  • В отличие от остальных пяти характеристик Ви из основной игры, у характеристики «Биочип» нет уникальных реплик с проверкой показателя.
  • Открытие всех способностей биочипа позволит получить достижение Сила биочипа (достижение) Сила биочипа.
Advertisement