Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
1904
страницы
Warning.png

Внимание! Это незавершённая статья

Вы можете помочь Cyberpunk Wiki, дополнив её.
Как создать нормальную статью?
2013Icon.png
2020Icon.png
RedIcon.png
2077Icon.png

«На сегодняшний день протеиновые фермы являются основным источником мяса и его заменителей в Найт-Сити. В данной отрасли уверенно лидирует «Биотехника»: корпорация обеспечивает потребности города в альтернативном белке более чем наполовину.»
отчёт по протеиновым фермам

Корпорация «Биотехника» (англ. Biotechnica) — ведущая итальянская биотехнологическая, фармакологическая и кибернетическая корпорация.

Информация

Когда топливный кризис действительно начал оказывать влияние на общество в конце 90-х годов, Biotechnica, в то время маленькая фирма с одним офисом, пришла с ответом: CHOOH2 (произносится как «chew two»). СНООН2 представляет собой сложный кристалл алкоголя, произведённый генетически модифицированными дрожжами и побегами пшеницы, созданных Biotechnica. Потенциал CHOOH2 был реализован почти сразу же после того, как топливо было впервые представлено, и через несколько лет все транспортные средства и электростанции на основе внутреннего сгорания перешли на новое топливо. Хотя Biotechnica имела всемирные патенты, у неё отсутствовали производственные мощности для обеспечения топливом всего мира, вынуждая его к дележу лицензии среди нескольких крупных сельскохозяйственных предприятий и нефтекорпораций. Эти сделки помогли Biotechnica стать чрезвычайно богатой, но всё же не особо большой фирмой. Она постоянно расширяется и работает над следующим большым биотехническим прорывом.

Оборудование и ресурсы

Biotechnica имеет в распоряжении 10 летательных аппаратов AV-4, модернизированных под штурм, 5 реактивных самолётов, 3 конвертоплана Osprey II и 1 тяжёлый грузовой самолёт Boeing C-25, перемещаемый между отделениями при необходимости. К тому же, каждый офис обслуживает два вертолёта и имеют хирургический лазарет. Из-за всемирной важности, Biotechnica имеет достаточное количество власти в политическом обществе, и она обычно может получать любое необходимое ей военное оборудование, хотя предоставление некоторых вещей может занять больше времени, чем других. Biotechnica имеет одну орбитальную исследовательскую станцию.

Штат

36 256 сотрудников по всему миру, 1833 квалифицированных солдата, 124 шпиона.

База данных

БиотехникаБиотехника (база данных).png

Корпорация, специализирующаяся на генной инженерии, а также биотехнических, фармацевтических и микробиологических исследованиях. Именно в лабораториях «Биотехники» учёные совершили открытие, предотвратившее мировой топливный кризис. Они изобрели CHOOH2, топливо на основе синтетического алкоголя, получаемого из генетически модифицированной пшеницы. Благодаря патенту на это изобретение «Биотехника» стала важным игроком на корпоративной арене. Она и сейчас владеет исключительными правами на CHOOH2, поэтому топливный рынок полностью зависит от неё. Ещё одна сфера деятельности корпорации — производство продуктов питания: многие крупные компании, такие как «Олл фудс», принадлежат именно «Биотехнике».

Advertisement