Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
1528
страниц
2013Icon.png
2020Icon.png
2077Icon.png

«Я огорчаюсь, когда хорошие исполнители дохнут по глупости.»
— Бестия Амендиарес
«Нельзя повернуть время вспять. Но всегда можно начать сначала.»
— Бестия Амендиарес[1]
«Мой отец говорил, что если бы ему надо было взять на необитаемый остров кого-то одного, он бы взял Бестию. Их поколение было сделано из другого теста.»
— Криспин «Сквама» Уэйланд

Бестия Амендиарес (англ. Rogue Amendiares), настоящее имя Рейчел Амендиарес (англ. Rachel Amendiares)[2] — бывшая наёмница-соло, лучший фиксер Найт-Сити, известная как «королева фиксеров», владелица клуба «Посмертие».

Центральный персонаж вселенной Киберпанка, настольных игр «Cyberpunk 2013», «Cyberpunk 2020», серии «Firestorm», «Cyberpunk Red» и видеоигры «Cyberpunk 2077».

Биография

Бестия была мятежным подростком, знала жесткую иерархию банды, после чего для себя поняла быть членом банды не для неё и стала соло. Она была новым и успешным наемником в Найт-Сити. Бестия также начала отношения с рокером Джонни Сильверхендом.

Её отношения с Джонни закончились в какой-то момент в 2011 году после того, как она узнала о том, что Джонни изменяет ей.

2010-2020-е гг.

В 2013-м году Бестия и ее партнер Сантьяго были наёмниками, будучи признаны лучшими в то время. Во время их встречи в клубе «Атлантида» их прервал Джонни Сильверхенд, который пришёл просить помощи в налёте на Арасака-тауэр, чтобы спасти свою подругу Альт Каннингем. Хотя Бестия была не в восторге от появления Джонни, она всё равно согласилась помочь ему вместе с Сантьяго.

Во время Четвёртой корпоративной войны Бестия участвовала в другом налёте на Арасаку, который стал известен как Холокост Найт-Сити. Её, нетраннера Спайдер Мёрфи и Джонни высадили на крыше башни. Они заложили в башне бомбу и собирались уходить, однако у Джонни были другие планы. Он попросил Бестию сопровождать его, но та отказалась и обещала лишь немного подождать рокера.

После попытки взять Джонни на борт вертолета, они были подстрелены Адамом Смэшером. Бестия не смогла удержать Джонни и тот упал обратно на крышу башни, после чего башня была уничтожена ядерным-взрывом.

2045 год

К 2045 году она в значительной степени ушла из образа жизни наёмника, и в настоящее время работает в Посмертии, и выступал в качестве фиксера с влиятельными связями.

2077 год

К 2077 году репутация Бестии как соло продолжает вдохновлять и влиять на других. Как «Королева Посмертия», она рассматривается как лучший фиксер Ночного города. За это ей дали ещё одно прозвище «Королева фиксеров».

База данных

Бестия

Бестия

В молодости профессиональная наёмница, а теперь — королева фиксеров и одна из последних легенд Найт-Сити. В отличии от своих приятелей (читай: Джонни Сильверхенд), Бестия не только пережила тёмные времена, но и возглавила «Посмертие», а вместе с ним и всё сообщество наёмников. Любую серьёзную операцию необходимо согласовать с ней, а поиски Андерса Хелльмана — это более чем серьёзно.

Квесты

Основные квесты

Побочные квесты

Заказы

  • Семейная реликвия
  • Месть профсоюза
  • Игра с огнём

Автомания

Чипы

Примечания

Галерея

Настольные игры

Источники

  1. Квест «Последнее танго в Найт-Сити, концовка «довериться Джонни Сильверхенду и Бестии»
  2. PONDSMITH, M. Cyberpunk RED Corebook. 1st ed., Kenmore, WA, R. Talsorian Games, 2020, p.11.
  3. Бесплатный дополнительный контент, патч 1.3
Advertisement