Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3554
страницы
2077Icon

Революция сама себя не совершит. Я модифицировала поведенческий чип. Он будет оснащать кукол системой мускульных рефлексов, которая... М-м-м, короче, они смогут драться, как соло. Выглядеть будет так, словно тело выполняет заученную серию движений. Импульсы чипа подавляют природные рефлексы, то есть человек по-настоящему переживает что-то типа киберпсихоза.

Беседы о революции (англ. Talkin' 'bout a Revolution) — побочный квест в игре «Cyberpunk 2077».

Задание[]

Бесплатная пицца — это как бесплатный сыр, Ви. Если тебя приглашают пожрать, кому-то придётся заплатить. Возможно, плохим парням, которым пришла пора ответить за всё плохое, но если хочешь знать моё мнение, скорее всего, заплатишь ты. И гораздо раньше, чем тебе кажется.

Персонажи[]

Локации[]

Получение[]

Цели миссии[]

  • Подождать звонка от Джуди
  • Прийти в квартиру Джуди вечером
  • Подождать вечера
  • Воспользоваться домофоном
  • Войти в квартиру
  • Сесть на стул
  • Обсудить план Джуди
  • Проверить боевые навыки Тома
  • Позавтракать [Дополнительное]
  • Выйти из здания

Прохождение[]

Добравшись до квартиры Джуди и позвонив в домофон, Ви встречает тёплую компанию из Тома, Джуди и Роксанны. Сев за стол и начав расспрашивать Роксанну про «Облака», Ви придётся прерваться, когда войдёт Майко.

Джуди начнёт рассказывать о боевом чипе. Ви может уточнить пару аспектов перед тем, как Том начнёт демонстрировать возможности чипа сначала бросками ножей, а затем в спарринге с Ви.

После яркого падения Ви слушает, как Майко и Джуди обсуждают перехват управления «Облаками» и необходимость устранения Хироми Сато, и даже может высказаться.

После того, как «революционеры» расходятся, Ви беседует с Джуди о деталях, когда биочип в очередной раз сбоит. Появится выбор, уйти сразу или переночевать.

Если Ви ночует в квартире Джуди, утром на столе будут ждать кофе и еда.

Для завершения квеста необходимо выйти из квартиры Джуди, спуститься по лестнице и дойти до стоянки.

Примечания[]

Advertisement