Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3555
страниц
2077Icon

Отель «Батти» (англ. Batty's Hotel) — здание бывшего отеля в северной части побережья Пасифики, рынок, штаб-квартира банды «Вудуисты».

Информация[]

Ранее здание представляло собой роскошный отель, расположенный на севере побережья Пасифики. В 2077-м году оно стало шумным рынком, где в избытке представлены различные товары и информация на продажу, которыми торгуют в гаитянской диаспоре.

Учитывая тот факт, что здание является штаб-квартирой банды «Вудуисты», лучше не появляться там в одиночку или без приглашения.

Ви посещает здание отеля «Батти» для встречи с Пласидом и Мамой Брижитт.

База данных[]

Отель «Батти»Отель Батти (база данных)

Некогда роскошный отель на севере Пасифики, а теперь людный рынок, где гаитяне обмениваются товарами и важными сведениями. Здесь за всеми приглядывают «Вудуисты», так что приходить на рынок в одиночку и без приглашения не рекомендуется.

Персонажи[]

Локации[]

Квесты[]

Основные квесты[]

Чипы[]

Примечания[]

  • У отеля есть собственный Терминал быстрого перемещения (иконка) терминал быстрого перемещения.
  • На углу соседнего с отелем здания находится Почтомат (иконка)почтомат.
  • Отель назван в честь Роя Батти, персонажа культового фильма в жанре киберпанк «Бегущий по лезвию», снятого английским режиссёром Ридли Скоттом (1982 г.). Рой является лидером репликантов, искусственно созданных для тяжёлых и опасных работ людей. Его роль исполняет Рутгер Хауэр.

Галерея[]

Advertisement