Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3555
страниц
2077Icon

На моей яхте будут все звёзды Найт-Сити, ха-ха.
— Бартоломео Морделлини в баре отеля «Компэки плаза»

Бартоломео Морделлини (англ. Bartolomeo Mordellini) — организатор вечеринок для богатых корпоратов, владелец яхты «GEIshhhhA» в гавани на Каннери-роу, Деловой квартал, Городской центр.

Биография[]

Бартоломео Морделлини — корпорат, устраивающий грандиозные вечеринки на своей яхте «GEIshhhhA» в гавани на Каннери-роу в Деловом квартале, Городской центр. Эти вечеринки настолько буйные, что ведущий ТВ-шоу о новостях экономики «Ваше дело — это моё дело» Джош Каворкин, который владеет яхтой в той же гавани, писал в администрацию гавани жалобу на Морделлини[1].

Участие в сюжете[]

Морделлини присутствует в лобби-баре отеля «Компэки плаза» во время визита в отель Ви и Джеки Уэллса[2]. Морделлини обсуждает предстоящую вечеринку, заявляя, что на его яхте будут все звёзды.

Морделлини поддерживает дружеские отношения с членом банды «Мусорщики» Каетаном Зилевски, который участвует в его вечеринках. На одном из таких мероприятий Зилевски пытался приударить за Сандрой Фосет, корпораткой из «Зетатеха», но получил отказ. Позже Морделлини нанял Зилевски для устранения Фосет, которая заняла у него денег и не смогла вернуть вовремя, так как её уволили из корпорации.

Каетан Зилевски охотно согласился, пошутив, что Морделлини — словно гангстер из брейндансов, к которому он скоро станет бояться подходить, и выполнил требуемое, устранив Сандру Фосет[3].

Морделлини также приятельствует с бывшим наёмником-соло и владельцем клуба «Седьмой круг ада» Джеком Мауссером. Когда Морделлини узнаёт, что за голову Мауссера назначили награду, он посылает Мауссеру наркотики в качестве средства от скуки, «пока пережидаешь шторм»[4].

Морделлини сотрудничает с бандой «Тигриные когти», которые поставляют вещества на его вечеринки и недоволен, когда в партию попадают блестяшки[5].

Завсегдатаем вечеринок на яхте Морделлини является Нина Гутьеррес, чью квартиру Ви нужно обокрасть во время выполнения заказа Заказ (иконка) Пока смерть не разлучит нас[6].

Морделлини дружит с депутатом городского совета Найт-Сити Евой Коул, которая, по словам фиксера Дино Диновича, днём наводит ужас на алчные корпорации, а ночью пускается во все тяжкие на своей яхте[7]. Судя по сообщению в ноутбуке на яхте Морделлини, у него были записи этих «шалостей». Коул настоятельно просила уничтожить компрометирующие записи.

База данных[]

Бартоломео Морделлини

Бартоломео Морделлини

Обладатель яхты, которая никогда не выходила из гавани. В этом, впрочем, нет ничего удивительного: воды вокруг города ядовиты, полны мин и пронизаны предательскими течениями. Для чего же служит эта яхта? Для развлечений, конечно. Здесь сливки общества Найт-Сити встречаются, чтобы снять стресс и забыть о повседневных неприятностях. Бартоломео ходит среди них, мило улыбается, подливает «Шампарадайз» и раздаёт пакетированный кайф. Когда гости теряют чувство реальности и отпускают тормоза, он включает камеры. Записи Бартоломео низкого качества и отвратительно смонтированы, но на чёрном рынке их всё равно берут за большие деньги.

Люди Найт-Сити[]

БАРТОЛОМЕО МОРДЕЛЛИНИ
Бартоломео Морделлини

Я по пути к вам сделал небольшой крюк, посмотрел из ави на Пасифику и Санто-Доминго. Тяжело даже думать, что люди действительно так живут буквально в пяти минутах полёта от центра. Вот кто-то говорит, что мои благотворительные вечера — это показуха, попытка обратить на себя внимание, а на самом-то деле я просто хочу помочь тем, кому в жизни повезло чуть меньше. Состоятельные люди собираются у меня и придумывает, как сделать лучше наш мир. Да, билет стоит 50 тысяч эдди, да, пускают только приглашённых, но как ещё вы предлагаете собирать деньги? Если открыть вход для всех, никто не придёт. Конечно, иногда ситуация немного выходит из-под контроля, но цели наших встреч самые благие. Поэтому я так скажу своим завистникам: вместо того чтобы придумывать обо мне небылицы, лучше возьмите и помогите нуждающимся.

Квесты[]

Основные квесты[]

Заявки на расследование[]

Чипы[]

Сообщения[]

Файлы[]

Примечания[]

  • Бартоломео Морделлини стал гостем шоу Зигги Кью в рамках проекта «Люди Найт-Сити»[8].

Источники[]

Advertisement