Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3577
страниц
Warning

Внимание, чумба! Это незавершённая статья.

Ты можешь помочь Cyberpunk Wiki, дополнив её.
Как создать нормальную статью?

Банки тел - это, по своей сути, донорские центры, в которых можно продать или купить внутренние орган и конечности, или же положить их на хранение с возможностью дальнейшего возврата.

Cyberpunk 2020.[]

(Смотрите также описание банков частей, выращенных в чанах).

"Смерть - это смерть. Запчасти - это запчасти. Мёртвые чуваки - это запчасти." - Рипперджек.

"Внимание, боди-банкиры. Сейчас в крио-камере номер пятнадцать горит "Специальный Синий Свет"! У нас есть глаз во всех цветах и состояниях, идущие за полцены! Поспеши в пятнадцатую Палату, чтобы сделать лучший выбор и забрать их, пока они не протухли..." - Medicross Preservation.

"Пока их разум лечит один из наших сертифицированных терапевтов, команда хирургов удалит кибер-оборудование пациента и заменит его настоящими биологическими частями."

Акт О Линии Жизни (продолжение карт доноров 1980-х годов) позволяет потенциальному поставщику запасных частей носить карту донора в своём бумажнике. Эта карта должна быть зарегистрирована в федеральном правительстве. Только донорские кардированные тела могут быть переданы в донорский центр, где выплачивается вознаграждение. Вознаграждение зависит от задействованных частей и состояния тела на тот момент.

Часть: Рука. Средняя Награда: 500 eb. Цена Продажи: 1,000 eb.

Часть: Нога. Средняя Награда: 600 eb. Цена Продажи: 1,200 eb.

Часть: Сердце, Лёгкое. Средняя Награда: 700 eb. Цена Продажи: 1,400 eb.

Часть: Печень, Почка. Средняя Награда: 200 eb. Цена Продажи: 400 eb.

Часть: Глаза, Уши. Средняя Награда: 800 eb. Цена Продажи: 1,000 eb.

Часть: Другие Органы. Средняя Награда: 200-300 eb. Цена Продажи: 400-600 eb.

Плохое Состояние: 1/2 нормальной награды.

Отличное Состояние: x2 нормальной награды.

Правительству всё равно, кто сдаёт тело. Всё, что вам нужно, - это карта и законное свидетельство о смерти, подтверждающее, что умерший умер от естественных или несчастных случаев, которые можно получить у любого местного коронёра. В результате многие перестрелки заканчиваются бешенным разграблением тел ради донорских карт, за которым следует ещё одна перестрелка из-за спорных претензий и заканчивается ещё одним безумным мародёрство.

По закону донорские центры должны располагаться в законых офисах Офиса Государственного Коронёра или города или в публичной бальнице. Тем не менее, процветающий чёрный рынок мошеннических доноров процветает в большинстве боевых зон, обычно в клиниках риппердоков или Корпоративных центрах (где высокопоставленные руководители первыми выбирают новые части).

Самая большая проблема с Банком Тел - это наличие генетически подходящих частей. При попытке найти заменяющую конечность или орган выполните бросок 1D10. На 1 или часть недоступна в этот день. На 4 или 5 часть может быть не того цвета или иметь какие-то другие незначительные отличия.

Если же вы планируете впоследствии забрать конечность или орган, то за 100 eb в месяц Банк Тел будет хранить её, пока вы не решите забрать её, но есть 20%-ная вероятность того, что её кому-нибудь продадут. За 200 eb в месяц, эта вероятность снизится до 5%, - не идеально, но лучше, чем ничего.

По-видимому, конечности и органы хранятся в заморозке для их сбережения.

Трансплантация же происходит при помощи передовой микрохирургии.

Для перевозки органов и сохранения органов и конечностей можно использовать Frostech portable cryogenic case или Limb Preservation and Transport Unit (смотрите криогенную заморозку).

  • Пример Банка Тел.

Medicross Preservation.

Слегка легальный "банк Тел", в котором хранится значительная часть безымянных и неопознанных трупов Найт-Сити. Затем тела препарируют и используют для получения донорских частей для таких знаменитых больниц, как Медицинский Центр. Medicross также платит за неповреждённые части тела: 500 eb за руку, 600 eb за ногу, 700 eb за жизненно важные органы, 200 eb за вторичные органы и 800 eb за глаза. Цены резко снижаются на больные или повреждённые органы. Известно, что некоторые dorphers выкраивали части своего тела, чтобы позволить себе дозу.

  • Fleshmens.

Это мусорщики, которые искусны в извлечении человеческих органов и частей тела у невольных доноров. Иногда они препарируют ещё тёплые трупы, спасённые от несчастных случаев уличного насилия, а иногда похищают совершенно здоровых людей (даже детей, чьи части тела пользуются большим спросом) и доставляют их прямо в Банк Тел. В крайних случаях они совершают набеги на транспортные средства Trauma Team и фургоны морга. Низкоуровневый Fleshmen - это немногим больше, чем вурдалак, но мощные Fleshmens могут иметь общегородские сети, основанные на тщательном мониторинге полос экстренного вещания и больших силах ищеек и срезателей, работающих на улицах.

Advertisement