Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3551
страница
Warning

Внимание, чумба! Это незавершённая статья.

Ты можешь помочь Cyberpunk Wiki, дополнив её.
Как создать нормальную статью?
2077Icon

Способен проделать дыру даже в реальности.
— описание оружия

Баджет армс «Карнаж» (англ. Budget Arms Carnage) — стандартный дробовик производства компании «Баджет армс».

Информация[]

Дешёвое, крупнокалиберное, помповое ружье калибра 23х75, с магазином на 5 патронов по 10 дробин в каждом. Пули при выстреле из оружия отскакивают от поверхности и попадают в противника за укрытием. Это один из самых мощных видов стрелкового оружия, но оно страдает от низкого темпа стрельбы и скорости перезарядки.

Незначительно снижает скорость передвижения и уменьшает высоту прыжка из-за своего веса.

Для более эффективного использования дробовика требуется минимум Сила (иконка) 10 Силы, в противном случае у оружия будет сильная отдача, раскачивание и сниженная скорость перезарядки и темпа стрельбы. Установить оптический прицел и дульную насадку невозможно. Моды могут быть установлены на уровне редкости 3 и выше.

У оружия есть две культовые версии — «Характер» и «Шельма».

База данных[]

Баджет армс «Карнаж»Database Weapon Budget Arms Carnage

Бывает оружие, которое невозможно заметить, которое завораживает своей красотой, которое поражает цель с хирургической точностью. «Карнаж» от «Баджет армс» точно не из таких. Его конструкторы следовали простому правилу: чем больше, тем лучше. В результате с конвейера сошло ружьё устрашающего калибра, чья отдача могла вывихнуть плечо стрелку. Это оружие лучше не брать в руки, не установив себе перед этим эндоскелет или карбоновые мышцы. Стоит добавить, что у «Карнажа» сомнительная надёжность: он склонен к поломкам и не слишком-то хорошо сбалансирован Но те, кому по вкусу такое оружие, обычно не обращают внимания на подобные мелочи.

Примечания[]

  • Концептуально дробовик представляет собой гибрид шведского Sjorgen и российского КС-23.
Advertisement