Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3574
страницы
2077Icon

Первый спорткар, выпущенный компанией «Арчер». Производится с 2041 года.
— сведения об автомобиле при сканировании

Арчер Кварц EC-L R275 (англ. Archer Quartz EC-L r275) — бюджетный автомобиль производства китайской компании «Арчер».

Информация[]

«Кварц EC-L R275» — недорогое, с повышенной проходимостью и надежным кузовом авто, снискал большую популярность среди кочевников и уличных гонщиков Найт-Сити.

Внешне не отличим от «Арчера Кварц EC-T2 R660», но немного уступает ему в скорости.

База данных[]

Арчер Кварц EC-L R275 (2041)Арчер Кварц EC-L R275 (база данных)

После того как «Арчер» выпустил на рынок «Хеллу», для компании настали тяжёлые времена. Этот семейный автомобиль был настолько удобным и дешёвым, что стоял почти в каждом гараже. В результате концерн решил выйти на рынок спортивных автомобилей и в 2041 году выпустил модель «Кварц». Двухместный автомобиль был оснащён надёжным двигателем и продавался по доступной цене, но добротность и элегантность сделали его хитом не только среди покупателей среднего класса. Поскольку «Кварц» хорошо проявил себя в условиях пустыни, он стал одной из любимых машин кочевников. Каждый, кто путешествует сегодня между штатами, знает, что силуэт «Кварца» на горизонте предвещает неприятности.

Галерея[]

Концепт-арты[]

Advertisement