Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3571
страница
2077Icon

Архивный диалог: Джоанна Кох и Фиона Варгас (англ. Archived Conversation: Dr. Joanne Koch and Dr. Fiona Vergas) — чип из категории «Другое» в игре «Cyberpunk 2077».

Текст[]

ДЖОАННА КОХ: Добрый день, доктор Варгас. Обращаюсь к вам с просьбой о помощи, в которой я нуждаюсь для продолжения работы.
ДЖОАННА КОХ: Будучи учёным с мировым именем, вы наверняка слышали о проекте "Соловей", который я возглавляю.
ДЖОАННА КОХ: В связи с возросшим интересом к моей работе со стороны лиц, неспособных понять необходимость жертв для развития науки, я ищу временное пристанище, где можно продолжить исследования, не опасаясь за свои жизнь и здоровье.
ДЖОАННА КОХ: Я уверена, что специалист вашего масштаба осознаёт, что великие открытия требуют надлежащих условий - которых мне сейчас не хватает.
ДЖОАННА КОХ: Заранее благодарю за ответ.
ФИОНА ВАРГАС: Здравствуйте, доктор Кох. Конечно, я слышала о программе "Соловей", и гораздо больше, чем мне бы хотелось.
ФИОНА ВАРГАС: В том числе по этой причине я вынуждена отклонить вашу просьбу.
ФИОНА ВАРГАС: В своей профессиональной практике я всегда руководствовалась врачебной этикой и нуждами пациентов, каждый из которых - без исключения - выразил добровольное согласие на прохождение предложенных процедур.
ФИОНА ВАРГАС: Уважение к человеческой жизни - это основа моего мировоззрения, которое вы, очевидно, не разделяете.
ФИОНА ВАРГАС: Я предам свои убеждения, если окажу вам помощь в продолжении исследований.
ФИОНА ВАРГАС: Прошу вас больше ко мне не обращаться.

Местонахождение[]

Примечания[]

Advertisement