Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
1905
страниц
2077Icon.png

«Арройо, промышленный центр Санто-Доминго, утыкан остовами обанкротившихся заводов, которые как магнитом притягивают к себе социально опасных личностей.»
— официальный сайт Найт-Сити, города мечты[1]

Арройо (англ. Arroyo) — квартал района Санто-Доминго, Найт-Сити, местонахождение фабрик, заводов и складов.

Информация

Арройо похож на промышленный микрорайон Нортсайд в Уотсоне, только гораздо более грязный и запущенный. Металлургические заводы, на которых трудились жители доброго десятка мегабашен, в большинстве своём обанкротились, и уволенные работники остались без средств к существованию. Им пришлось уйти в банды или устроиться в частные военные корпорации, которые охраняли от этих банд ещё работающие предприятия[2].

В Арройо постоянно идёт строительство. На данный момент в квартале расположены старая атомная электростанция, фабрики по производству роботов, логистический центр и огромная свалка. Не все инвестиции корпораций оказались прибыльными, и многие здания здесь так и остаются недостроенными или просто лежат в руинах[3].

Все работающие передовые заводы, включая фабрику «Арасаки» и электростанции «Петрохем», — закрытые зоны, охраняемые частными предприятиями. Охранники здесь, как правило, сначала стреляют, а потом спрашивают. Причина кроется в том, что эта территория принадлежит банде «Шестая улица». Банда захватила все заброшенные фабрики и склады тяжелой техники в Арройо[4].

В Арройо царствует энтропизм, но не обошлось и без влияния неомилитаризма. Горизонт разрывают бесконечные трубы и разваливающиеся, но всё ещё внушительные мегабашни. Тем не менее, это не умаляет любви местных жителей к китчевой одежде и граффити[5].

База данных

АрройоАрройо (база данных).png

Вместо фразы «когда рак на горе свистнет» жители этого района говорят «когда Арройо достроят». Работы идут уже много лет без перерыва: сегодня здание могут снести, а завтра на том же месте заложить фундамент для нового. Сейчас здесь находятся электростанция, автоматизированный завод, логистический центр и огромная свалка. Арройо, конечно, не Пасифика, но с финансированием району тоже не повезло: проезжая по улицам, вы увидите немало обветшалых и недостроенных зданий. Но закрытые фабрики и склады не заброшены: многие из них служат убежищем банде «Шестая улица». Неудивительно, что стоящие здесь предприятия «Арасаки» и «Петрохема» тщательно охраняются.

Улицы

  • Республиканский проезд
  • Бульвар МЛК
  • Шестая улица
  • Брэндон-стрит
  • Воллесен-стрит
  • Оливия-стрит
  • Монте-Диабло-стрит
  • Вэлли-стрит
  • Мишн-стрит
  • Бульвар Мартина Лютера Кинга

Локации

  • Мегабашня H4
  • Мегабашня H6
  • Бар «Красная грязь»
  • Закусочная «Дайнер Кенмор»
  • Автомастерская Клэр Расселл
  • База банды «Шестая улица»
  • Мотель «Лас-Палапас»
  • Гостиница «Дьюдроп инн»
  • Промышленный парк «Арасаки»
  • Фабрика корпорации «Сайтех»
  • Фабрика корпорации «Кэндати»
  • Электростанция корпорации «Петрохем»
  • Тюрьма Найт-Сити
  • Клиника рипера

Терминалы быстрого перемещения

  • Республиканский проезд (восток)
  • Мегабашня H6
  • Бульвар МЛК и Брэндон-стрит
  • Бар «Красная грязь»
  • Харгривс-стрит
  • Метро: Воллесен-стрит
  • Мегабашня H4
  • Промышленный парк «Арасаки»

Галерея

Источники

Advertisement