Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
1905
страниц
Warning.png

Внимание! Это незавершённая статья

Вы можете помочь Cyberpunk Wiki, дополнив её.
Как создать нормальную статью?
2013Icon.png
2020Icon.png
V3Icon.png
RedIcon.png
2077Icon.png

«Сила — в преемственности», вот основной принцип семьи Арасака. Под моим руководством корпорация «Арасака» вернётся к своим корням. А корни нашей компании могут сокрушить даже самую прочную скалу.»
Сабуро Арасака[1]

Корпорация «Арасака» (англ. Arasaka Corporation) (яп. アラサカ社) (яп. 荒坂社) — старейшая мегакорпорация на планете, всемирный лидер в области корпоративной безопасности, банковского дела и производства, оружейный гигант и производитель высокотехнологичного оружия высшей ценовой категории, крупнейший дистрибьютор товаров японского производства на европейском, американском и азиатском рынках.

Общая информация

Если вы хотите быть в безопасности, то «Арасака» — это люди, с которыми вам стоит иметь дело. Oна содержит наибольшую вооруженную силу среди любых других корпораций, хотя и не имеет на руках внушительного количества ручного тяжёлого вооружения. Эти войска в основном направляются в другие компании как корпоративные охранники, курьеры либо наёмники. Они являются лучшими в своём деле, и в первую очередь следуют приказам корпорации, и лишь затем приказам своих клиентов. Они верны «Арасаке» до последней капли крови. «Арасака» же в первую очередь заинтересована в достижении своих собственных политических целей, чем в защите других компаний, и они используют своё доверенное положение с крупными корпорациями по всему миру для получения внутренней информации, контактов и преимуществ, которые помогут им реализовать их главную задачу — политический и экономический контроль над Японией.

«Арасака» неоднократно выкупала компании по всему миру и выживала другие японские корпорации из конкурентной борьбы. Она также выделяет огромные суммы на поддержку выходцев из Японии по всему миру, однако её действия на протяжении всего времени её существования считаются неэтичными[2].

ружие и военные транспортные средства, выпущенные «Арасакой», крайне востребованы в полиции и компаниях по обеспечению безопасности[3]. Со временем «Арасака» приобрела мрачную репутацию, как корпорация, не гнушающаяся использовать наёмных убийц, содержит целую армию адвокатов и имеет связи с якудза[2].

Оборудование и ресурсы

Среди офисов «Арасаки» распределены 250 штурмовых модификаций AV-4, 250 конвертопланов Osprey II, 11 реактивных самолётов и 20 тяжёлых грузовых самолётов Boeing C-25. Каждый офис имеет в распоряжении два вертолёта и хирургическое отделение. Богатство «Арасаки» дает ей доступ почти ко всем уровням военной техники в короткие сроки. У корпорации есть секретный тренировочный лагерь на Хоккайдо, где она обучает своих охранников и оперативников.

Штат

1 млн. сотрудников по всему миру, 100 тыс. квалифицированных солдат, 5000 шпионов.

База данных

АрасакаАрасака (база данных).png

Старейшая мегакорпорация на планете. Её деятельность началась во второй половине XX века, когда молодой Сабуро Арасака получил от отца маленькую компанию и сделал её всемирным лидером в области безопасности. Сегодня «Арасака» — оружейный гигант, вовлечённый в конфликты на всех континентах. Благодаря новейшим технологиям и неограниченному капиталу она может свободно реализовывать и свои политические амбиции. Солдаты и агенты «Арасаки» известны не только великолепной выучкой, но и верностью ценностям корпорации, а также безграничной преданностью Сабуро, который, несмотря на свой возраст, по-прежнему правит железной рукой. Если в офисных коридорах и говорят о смене гендиректора, то переходят на шёпот, потому что никто не отваживается открыто выступить против создателя военной империи... Вернее, почти никто.

Известные личности

Наиболее известными личностями в стенах корпорации в основном являются люди, которые до получения своего статуса ходили по головам своих же коллег, для собственного блага. Так уж устроена корпоративная иерархия, которая своим уважением не пользуется. Одним из известных наёмников в стенах «Арасаки» является Адам Смэшер, чьё тело было полностью уничтожено, за исключением мозга, и некоторых органов, облаченные в броню. Кэй Арасака — старший сын Сабуро Арасаки.

Источники

  1. Основной квест «Далеко от дома», концовка «Дьявол»
  2. 2,0 2,1 MOSS, W. "Corporation Report 2020 Volume 1". 1st ed. Berkeley CA: R. Talsorian Games, 1991
  3. BATYLDA, M. The World of Cyberpunk 2077. 1st ed. Milwaukie, OR; Dark Horse Comics, 2020
Advertisement