Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3576
страниц
2020Icon

Анатолий Новиков родился в Москве, Россия. Он был основателем крупной нефтяной корпорации «СовОйл», а также отцом Евгения Новикова и Неонилы Новиковой.

История[]

В 1996 году президент Советской Федерации Андрей Горборев реструктурировал централизованно управляемую советскую нефтяную промышленность. Советские республики спорили о том, какой контроль передать Центральному Комитету Советского Союза, и никакого прогресса не было.

Чтобы облегчить реструктуризацию, Горборев назначил Анатолия Новикова директором Государственного подкомитета по нефтяной промышленности. Новикова, Сибирский делегат в ЦК, представляла крупный нефтедобывающий регион. Одним из первых шагов Новиковой по обеспечению успеха стало выдвижение на должность заместителя директора Ярно Кургасына, делегата из другого крупного нефтедобывающего региона (Казахстан). С двумя представителями крупных нефтедобывающих регионов во главе подкомитета комитет в конечном итоге смог бы успешно продвигать консолидированную советскую нефтяную промышленность, где вся добыча нефти в СССР могла бы контролироваться одной корпорацией - советской государственной нефтяной промышленностью.

Advertisement