Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3576
страниц
2077Icon

Мне что угодно, чтобы рубить. Хоть топор, мне пох.
— Альма Мария

Альма Мария (исп. Alma Maria) — член банды «Валентино», ведущая дела с корпоратом Матеусом Стоувом.

Биография[]

Альма Мария является членом банды «Валентино».

В 2077-м году Матеус Стоув, кандидат на один из директорских постов в корпорации «Кэндати», тайно вел дела с «Валентино», в том числе с Альмой Марией. Она запрашивала у Стоува поставки оружия, в том числе микроволновые бластеры, гвоздеметы, мачете из монокристаллического сплава и монокристаллические катаны.

Опасаясь, что информация о его делах с бандой вскроется, и подозревая слежку со стороны корпорации «Кироси», позже Стоув спешно связался с Альмой Марией и отправил ей координаты своего тайного склада на территории контейнерного терминала на Мишн-стрит и Харгривс-стрит в Арройо, Санто-Доминго, попросив девушку как можно скорее перепрятать его содержимое.

Альма Мария согласилась и прибыла на территорию контейнерного терминала исполнять просьбу Стоува в компании гангстера и шести сангинарио.

Если Ви выполнит заявку на расследование Заявка на расследование (иконка) Разбой: Арройо/Мишн-стрит и Харгривс-стрит:

Альма Мария и её подельники умрут в результате столкновения с наёмником/наёмницей Ви.

Квесты[]

Заявки на расследование[]

Чипы[]

Сообщения[]

  • В компьютере Альмы Марии внутри синего грузового контейнера на территории контейнерного терминала:

Примечания[]

  • При сканировании Альмы Марии отображается её имя, принадлежность к «Валентино», функции, третий уровень вознаграждения, а также предъявляемые обвинения.

Галерея[]

Advertisement