Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
1518
страниц
2020Icon.png
RedIcon.png
2077Icon.png

«Тот, кто живёт в сердцах близких, не умрёт никогда.»
— поговорка клана Альдекальдо[1]
«Проще завоевать доверие кобры, чем Альдекальдо.»
— поговорка о клане Альдекальдо[2]

Клан Альдекальдо (англ. Aldecaldos) — кочевой клан, один из Семи кочевых народов и один из старейших кланов кочевников.

Информация

1990 гг.

Клан Альдекальдо появился в Лос-Анджелесе в 1990-х годах, когда разъярённые мигранты объединились вокруг Хуана Альдекальдо, поднявшего восстание против банды, убившей его сына. Хуан Альдекальдо также был мигрантом и произнёс о смерти сына знаменитую речь, адресованную СМИ.

Он оплакивал падение Соединённых Штатов, и его слова, полные горя, отозвались в сердцах тысяч людей, оказавшихся в похожей ситуации. Во время коллапса он повёл за собой большую группу беженцев из Лос-Анджелеса в Мексику. Эта группа стала известна как Альдекальдо, один из первых кочевых народов, и помогла другим кочевникам отстроить свою жизнь заново[3].

2015-2045 гг.

После смерти Хуана в 2015-м году его последователи вернулись в Калифорнию, чтобы похоронить своего старейшину на его родине.

Когда 20 августа 2023-го года произошёл подрыв Арасака-тауэр в Найт-Сити, корпорация «Найт» хорошо платила всем, кто помогал разбирать радиоактивные завалы на месте взорванной Арасака-тауэр, а также обеспечивала работников биомониторами и необходимыми имплантами. Для работ были наняты сотни обитателей Пустошей, в основном из клана Альдекальдо. Им нужна была прибыльная работа, а городу — профессионалы, которые к тому же были готовы рискнуть жизнью ради того, чтобы корпорация «Арасака» смогла возвести на месте разрушенной башни новую.

Точное количество смертей неизвестно, однако множество участников расчистки вскоре погибло от лучевой болезни. На отчётной пресс-конференции и корпорация, и городские власти заявили, что количество смертей было сведено к минимуму, однако официальную статистику публиковать отказались. Никто и не требовал, так как спасателями, инженерами и рабочими в большинстве своём были не жители Найт-Сити, а кочевники[4].

Следующие три поколения Альдекальдо возглавляли члены семьи Сантьяго, первым из которых был Сантьяго Альдекальдо, также известный как «кочевник Сантьяго»[5].

2077 г.

В 2077-м году клан Альдекальдо возглавляет Сол Брайт. Кочевники клана стоят лагерем рядом с Найт-Сити, припарковав фургоны и прокачанные авто в пустыне, на стоянках у края города и вокруг заброшенных складов. Лидер клана привёл их в Найт-Сити, чтобы начать новую жизнь. Иногда Альдекальдо приезжают в город на грузовиках, которые используют в качестве мобильных мастерских, но большую часть времени они держатся окраин, совершают набеги на корпоративные фермы и перевозят грузы и контрабанду, чтобы заработать хоть немного.

Кочевники очень ценят практичность и эффективность, которые отличают энтропизм. Их одежда выдерживает все тяготы жизни в пути, в ней причудливо сочетаются милитаристские и байкерские элементы. Они носят кожаные куртки, наколенники (или защитные импланты) и кепки, которые часто можно увидеть на дальнобойщиках[6].

Кроме мародёрства и сезонных работ на фермах Альдекальдо промышляют нелегальным производством и продажей спиртного, а также перевозкой краденого. Некоторые кланы и семьи занимаются только контрабандой, доставляя посылки в населённые пункты по всему Великому кочевому пути до самых Криминальных городов-близнецов[7].

База данных

АльдекальдоАльдекальдо (база данных).png

Один из старейших кланов кочевников, названный в честь его основателя, Хуана Альдекальдо, который в конце 1990-х объявил беспощадную войну бандам, наводнившим Лос-Анджелес. Он собрал так называемую районную стражу, в которой на момент ухода из города значилось пять тысяч человек. Выше всего в ней ставили семейные ценности, во имя которых Хуан начал бороться против бездействующей полиции и коррумпированных медиа.

Сейчас Альдекальдо состоит из нескольких десятков семей, рассеянных по всей Северной Америке и живущих в постоянном движении.

Известные члены

  • Хуан Альдекальдо — основатель клана
  • Сантьяго Альдекальдо — лидер клана в 2017-2045 гг.
  • Сол Брайт — лидер клана в 2077 г.
  • Панам Палмер — кочевница клана, лидер клана в 2077 г. (опционально)
  • Дакота Смит — кочевница клана, статик, фиксер Пустошей
  • Митч Андерсон — кочевник клана, панцербой, ветеран Объединяющей войны
  • Скорпион — кочевник клана, панцербой, ветеран Объединяющей войны
  • Ви — опционально
  • Джуди Альварес — опционально
  • Кэрол Эмека — техник, ветеран Объединяющей войны
  • Боб Саган — кочевник клана, ветеран Объединяющей войны
  • Тедди Симос — кочевник клана, ветеран Объединяющей войны
  • Кэссиди Райтер — кочевник клана, ветеран Объединяющей войны
  • Имад — кочевник клана, торговец на рынке Кабуки, Уотсон
  • Рик Моралес[8]
  • Джейк Скутер
  • Эмили Скутер
  • Тревор Брасс
  • Тако
  • Джефф
  • Элли
  • Матиас Смит[9]

Галерея

Смотрите также

Источники

  1. Слова Дакоты Смит в задании к заказу «Последняя поездка Тревора»
  2. Уникальная реплика Ви-кочевника во время получения куртки Альдекальдо. Квест «Семью не выбирают», концовка «Звезда»
  3. Энциклопедия «Мир игры Cyberpunk 2077», стр. 180
  4. Чип «Кочевники на месте взрыва»
  6. Официальный цифровой артбук Cyberpunk 2077, разворот 42
  8. Цель для ликвидации (Чартер-Хилл)
  9. Архивный диалог: Дариус Майлс и Матиас Смит
Advertisement