Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3572
страницы
CP2077 PL - иконка

Не знаю, кто ты, но спасибо.
— Алуна Сунд в сообщении для Ви

Алуна Сунд (англ. Aluna Sund) — пилот корпорации «Орбитал эйр».

Биография[]

Алуна — пилот корпорации «Орбитал эйр», у которой был роман с коллегой Доротеей «Дотти» Беллами. У пары были размолвки[1], но Алуна дорожила Дотти и стремилась проводить с ней как можно больше времени, даже меняясь сменами с другими пилотами, чтобы быть на одном рейсе[2].

Алуне нравилось вспоминать времяпрепровождение с Дотти в столице Мальты Валетте, где они во время прогулки увидели и сорвали в чьём-то саду голубую розу. Алуна писала, что мечтает вернуться в тот день[3].

Участие в сюжете[]

Дотти погибла во время событий в космопорте Найт-Сити, так и не успев отправить Алуне последнее сообщение[4]. Алуна оставила запись о Дотти в терминале соболезнований погибшим[5].

Если Ви подобрал(а) чип Дотти, то он(а) сможет передать его Алуне. Алуна будет сидеть на лавке за терминалом для соболезнований снаружи Терминала В космопорта. Рядом с ней будет лежать голубая роза. Получив последнее сообщение Дотти, Алуна напишет Ви благодарность.

Чипы[]

Файлы[]

Примечания[]

  • Трагичная история Алуны Сунд и Доротеи Беллами является отсылкой к истории азари Эребы и крогана Чарра из трилогии «Mass Effect». Капитан Шепард может поспособствовать примирению или расставанию пары, но Чарр в любом случае погибнет — умирающий кроган оставит возлюбленной стихи, в которых назовёт азари Синей розой Иллиума.

Галерея[]

Источники[]

Advertisement