Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3559
страниц
2077Icon

Академия «Арасаки»: лучшие из лучших или лучшее для лучших? (англ. Arasaka Academy: Best of the Best, or Best for the Best?) — чип из категории «Мир» в игре «Cyberpunk 2077».

Текст[]

Академия «Арасаки» в четвёртый раз подряд заняла первое место среди учебных заведений Найт-Сити по версии ежегодного рейтинга «Найт-Сити Перспектив». Этот журнал получает львиную долю своих рекламных поступлений от вышеупомянутой корпорации, но редколлегия единодушно заявляет, что это никак не влияет на их оценки.

Эксперты указывают, что инфраструктура академии «Арасаки» не знает себе равных в Найт-Сити. И тут уже не важно, куплены они или нет, с этим утверждением не поспоришь. Занятия проводятся преимущественно в виртуальной реальности, а программы разрабатывает особый ИИ, который подгоняет их под потребности конкретной группы студентов, о чём муниципальным школам остаётся только мечтать... Неудивительно, что родители, которым не повезло получить работу в одной из мегакорпораций, готовы пойти в долговую кабалу, лишь бы обеспечить своему ребёнку шанс получить образование в самом престижном учебном заведении города.

Но академии есть что скрывать. Её администрация поддерживает здоровую конкуренцию среди студентов, чтобы ковать достойные кадры для следующего поколения корпоративных управленцев. Иначе говоря, устраивает крысиные бега с дипломом на финишной черте...

Журнальный рейтинг учитывает процент выпускников, занявший высокие корпоративные должности, и с этим критерием я не спорю. А вот процент отчислений он не учитывает. Невероятная нагрузка вызывает у студентов повышенную тревожность, депрессии, а в некоторых случаях приводит к самоубийствам. И доля таких случаев особенно высока среди студентов не из корпоративных семей «Арасаки». Такова мрачная тень блистательной репутации академии.

Спасибо, что прочли этот материал и поддержали независимую журналистику! Чтобы узнать горькую правду, читайте мой блог. Ваши пожертвования помогут мне оплатить счёт за электричество и купить чашку кофе!

Местонахождение[]

Примечания[]

Advertisement