Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3572
страницы
CP2077 PL - иконка

Айо Зарин (англ. Ayo Zarin) — нетраннер из банды «Вудуисты», правая рука Уилки «Фигуриста» Лагерра в Пёсьем городе, Пасифика.

Биография[]

Айо Зарин является опытным нетраннером из банды «Вудуисты» и правой рукой Уилки «Фигуриста» Лагерра в Пёсьем городе, Пасифика. Тело Зарин в значительной степени кибермодифицировано — у неё установлены высокотехничные ножные киберимпланты, многочисленные улучшения префронтальной коры мозга, а также кибероптика.

Её группа нетраннеров занимается шифрованием персональных данных, проходящих через серверы стадиона «И-би-эм — Петрохем», а также оказывает постоянную нетраннерскую и техническую поддержку «Баргесту».

Зарин работала с Карлом «Акробат» Робинсоном, которому требовались двенадцать нетраннеров-«Вудуистов» для охраны вечеринки Курта Хансена в отеле «Чёрный сапфир». Зарин согласилась предоставить Акробату нетраннеров за хорошую оплату, а также предупредила, что им понадобятся снаряжение и рабочие станции.

Если Ви выполнит заявку на расследование Преступная деятельность (иконка) Вудуисты:

Айо Зарин умрёт в результате столкновения с наёмником/наёмницей Ви.

Квесты[]

Заявки на расследование[]

Преступная деятельность[]

Чипы[]

Сообщения[]

Примечания[]

  • При сканировании Айо Зарин отображаются предъявляемые ей обвинения: попытка проникновения за Чёрный заслон, нелегальное проникновение в систему обслуживания банка, кража интеллектуальной собственности.
  • Устранение Айо Зарин необходимо для получения достижения Страшный суд (достижение) Страшный суд.

Галерея[]

Advertisement