Киберпанк Вики
Advertisement
Киберпанк Вики
2020Icon.png
2077Icon.png

«А я говорил, малыш. Говорил, что я тебя однажды прикончу.»
— Адам Смэшер Джонни Сильверхенду перед его убийством, 20 августа 2023 года
«Ты пощадил(а) Оду. Очень... человечно. И отвратительно. Жалость — это мерзко.»
— Адам Смэшер Ви, 2077-й год

Адам Смэшер (англ. Adam Smasher) — соло, киборг, прошедший полную перестройку тела, соперник Моргана Блэкхенда, личный телохранитель Ёринобу Арасаки и глава службы безопасности корпорации «Арасака».

Центральный персонаж настольных игр «Cyberpunk 2020», «Firestorm II: Shockwave», «Cyberpunk Red» и компьютерной игры «Cyberpunk 2077».

Биография

Ранние годы

Адам Смэшер был обычным Нью-Йоркским болваном, который ушел в армию, после того как его банда была уничтожена. Прослужив несколько лет он был отстранён за многократные нарушения устава, а затем поступил на службу по контракту в Нью-Йорк.

Отсутствие брезгливости и садистская дотошность принесли ему достаточно работы, чтобы у него всегда были: оружие, снаряжение, наркотики и жестокие любовные связи на одну ночь. Однако, в один день всё изменилось. Во время одной из вылазок, пара ракет превратила Адама в мясной рулет. Его приятели выволокли то, что от него осталось, из зоны и вернули в "Большое Яблоко". Таинственный корпоративный благодетель принял это к сведению и сделал ему предложение, от которого он не мог отказаться: корпоративная служба в металлическом теле или смерть. Адам быстро согласился на сделку, так как мысли о потере человечности его не беспокоили.

Превращение в киборга

Семь лет спустя новый Адам Смэшер, киборг, сделал себе имя на восточном побережье. Он соглашался почти на любое задание, если только это не было явным самоубийством или обманом. Однако у него было одно условие: сопутствующий ущерб и жертвы среди гражданского населения являются обязательными. Он начал тихое соперничество с Морганом Блэкхендом, рассматривая классического соло как угрозу его мировоззрению "металл лучше мяса". Адам неоднократно пытался вызвать его на поединок, но Морган только игнорировал его. Естественно, это пренебрежение лишь усилило психопатическую ярость киборга.

Между тем, его тайные благодетели предоставили ему время для фриланса. Это изменилось с войной; теперь Адам несколько полностью занят своими покровителями, которые, как оказалось, являются филиалом службы безопасности «Arasaka».

Firestorm

В Firestorm II: Shockwave, Адам Смэшер был завербован «Arasaka» воевать в четвертой корпоративной войне. Он был более чем счастлив сражаться за «Arasaka», поскольку знал, что Морган Блэкхенд был нанят «Militech».[1] В книге, Адам, будучи облачённым в силовую броню Arasaka "DaiOni", серьезно ранил Шайтана и убил Джонни Сильверхенда, во время атаки на Арасака-тауэр. Адама Смэшера в последний раз видели, сражающимся в ожесточённой битве с Морганом Блекхендом в разрушающейся башне «Arasaka».

Cyberpunk 2077

Адам Смэшер возвращается в Киберпанке 2077. Он всё ещё верен «Arasaka» и, как говорят, должен был найти своё место в Найт-Сити к 2077 году.

База данных

Адам Смэшер

Адам Смэшер

Киборг, прошедший полную перестройку тела. В Адаме Смэшере почти ничего не осталось от человека — с другой стороны, его человечность всегда была под вопросом. Смэшер выполняет для «Арасаки» грязную работу, но любит независимость. В 2023-м, во время нападения на Арасака-тауэр, он убил Джонни Сильверхенда, чья личность была потом оцифрована с помощью «Душегуба». Если Смэшер узнает, что Джонни вернулся, то наверняка захочет его найти. Он всегда доводит дело до конца.

Квесты

Культовые предметы

  • Ба Синчун — культовый легендарный умный дробовик Адама Смэшера. Документация находится в тайнике Смэшера на корабле «Эбунике»

Сообщения

Файлы

Галерея

Видео

Адам_Смэшер_-_Adam_Smasher_-_Cyberpunk_2077

Адам Смэшер - Adam Smasher - Cyberpunk 2077

Источники

  1. ACKERMAN GREY, D. Firestorm Shockwave. 1ое изд. Berkeley CA; R.Talsorian Games Inc, 1997. (стр.22)
Advertisement