Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3561
страница
2077Icon

Тут выживают те, кто умеет решать проблемы.
— Аарон МакКарлсон
Имя Аарона МакКарлсона вам о чём-то говорит? Есть такой сержант в полиции Найт-Сити. Тот ещё ублюдок, но даже он на что-то годится… Вчера он отправил за решётку трёх мальстрёмовцев и застрелил ещё двоих, оказавших сопротивление при аресте. Я редко хвалю продажных копов, но, знаете… пока человек отличает добро от зла, немного грязи можно и потерпеть.
— ведущий новостей Стэнли об Аароне

Аарон МакКарлсон (англ. Aaron McCarlson) — сержант полиции и старый знакомый фиксера Реджины Джонс.

Биография[]

Несмотря на то, что Аарон является сотрудником полиции, он далеко не самый законопослушный человек. Он без особых зазрений совести сотрудничает с бандитами[1] и при случае пользуется услугами наёмников.

Он старый знакомый фиксера Реджины Джонс. Он был её консультантом ещё когда Реджина была журналисткой и работала над восемью сезонами шоу «Копы и трупы».

В 2077 году патрульный офицер полиции Анна Хэмилл начала работать под прикрытием на рынке в Кабуки, Уотсон. Она расследовала случаи контрабанды имплантов на рынке, несмотря на то, что не получила официального одобрения у начальства. Анна обращалась за помощью с расследованием к Аарону. Однако он, отказался, мотивируя это тем, что инициатива в полиции всегда наказуема[2].

В том же году, он сильно задолжал своей бывшей девушке Ди[3]. Аарон под предлогом возврата денег предложил встретиться рядом со складом на углу Индастриал-стрит и Эйзенхауэр-стрит. Во время встречи Аарон убил свою бывшую девушку. После чего заметил камеру, установленную на складе, которая могла записать преступление.

Аарон обратился к Реджине Джонс с заказом на кражу записей с камер наблюдения. Он солгал ей, что следит за «Мальстрёмом», и якобы выяснил, что у них есть склад, из которого они сделали пыточную. Записи с камер наблюдения ему нужны для доказательной базы и начала официального расследования.

Этот заказ Реджина передала наёмнику/наёмнице Ви. Добравшись до кабинета склада, Ви может сначала посмотреть записи и узнать, зачем они Аарону на самом деле. После этого появится Джонни Сильверхенд и попросит Ви заставить Аарона за всё ответить.

Добравшись до дома Аарона, у Ви есть несколько вариантов как поступить:

  • Можно шантажировать Аарона и получить двойной тариф. В этом случае Джонни будет недоволен поступком Ви.
  • Можно припугнуть Аарона и ничего от него не получить. Джонни также останется недоволен.
  • Можно вступить в конфликт, если Ви скажет, что собирается отправить Аарона за решётку. Начнётся перестрелка, в которой Аарона можно как убить, так и оглушить. В этом случае Джонни будет доволен.

Если Ви убьёт Аарона, то останется без денежного вознаграждения, а Реджина предложит забыть об этом заказе. Однако, если его оглушить, то Реджина сохранит запись со склада в качестве компромата на Аарона, и поблагодарит Ви за новый источник в полиции.

После выполнения заказа, если Аарон остался в живых, то его можно встретить в баре Дино Диновича «Электрический оргазм», где он празднует своё повышение. Он предложит Ви выпить вместе с ним, однако Ви откажется.

База данных[]

Аарон МакКарлсон

Аарон МакКарлсон

Полицию Найт-Сити принято ругать, и не случайно. Полициейские применяют оружие против тех, кто не может дать отпор, и объезжают стороной районы, которые страдают от произвола банд. Оправдание всегда одно: какая зарплата, такая и работа. Департаменту постоянно урезают финансирование, а работникам выдают снаряжение, с которым опасно выходить даже против «мусорщиков». Если они хотят чего-то добиться, то прибегают к помощи наёмников. Так поступает и Аарон МакКарлсон: зачем рисковать жизнью, если можно отправить наёмника и выдать его подвиг за свой перед начальством? Впрочем, его настоящих целей никто не знает, а фиксеры таких неудобных вопросов не задают.

Заказы[]

Чипы[]

Сообщения[]

Галерея[]

Источники[]

Advertisement