Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3574
страницы
CP2077 PL - иконка

АСТРОМАРИН. Пусть полёт станет приятным! (англ. ASTROMARIN: Carefree Spacefaring) — чип из категории «Листовки» в дополнении «Призрачная свобода» к игре «Cyberpunk 2077».

Текст[]

Знаете ли вы, что 80% путешественников испытывают синдром адаптации к космосу?
Резкое изменение гравитации может существенно нарушить ваше чувство равновесия, особенно если вы непривычны к таким условиям. Внутреннее ухо перестаёт справляться — и вы тоже! Тошнота, головокружение, дезориентация, бессонница и даже галлюцинации могут сопровождать вас на протяжении всего пребывания за пределами Земли! Чтобы ваше космическое путешествие не превратилось в кошмар, подготовьтесь заранее — выберите АСТРОМАРИН!
АСТРОМАРИН — средство комплексного действия, восстанавливающее естественное давление спинномозговой жидкости в условиях низкой гравитации. Принимайте АСТРОМАРИН всего по одной таблетке в день, и вас не потревожит:
- тошнота,
- головная боль,
- вздутие живота,
- психоз,
- депрессия,
- бессонница.

АСТРОМАРИН — на 100% натуральный и безопасный препарат (подтверждено клиническими испытаниями). Пусть полёт станет приятным* — выберите АСТРОМАРИН!

* Возможна индивидуальная непереносимость компонентов. Перед приёмом проконсультируйтесь с рипером. Побочные эффекты включают тошноту, головную боль, вздутие живота, психоз, депрессию и бессонницу. Возможны более редкие и тяжёлые побочные эффекты. Полный список, а также информация о противопоказаниях приведены на нашем сайте NETdir://ncity.aesculapius.corp/astromarin.

Местонахождение[]

Advertisement