Киберпанк Вики
Advertisement
Киберпанк Вики
2020Icon.png
RedIcon.png
2077Icon.png

«У жестоких забав жестокий конец.»
— Ёринобу Арасака
«Если мало взрывать бомбы, что остаётся? Самому стать бомбой.»
— Ёринобу Арасака
«Парень с фамилией на миллионы и невозможностью ими владеть.»
Декстер ДеШон о Ёринобу Арасаке

Ёринобу Арасака (англ. Yorinobu Arasaka) (яп. 荒坂 頼宣) — генеральный директор корпорации «Арасака», глава радикальной проевропейской фракции «Така» (яп. ), бывший лидер банды байкеров-кочевников «Стальные драконы», рокер, один из основателей банды «Железный лотос», второй сын Сабуро Арасаки.

Центральный персонаж настольных игр «Cyberpunk 2020», «Firestorm I: Stormfront», «Cyberpunk Red» и компьютерной игры «Cyberpunk 2077».

Биография

На следующий день после своего 21 дня рождения Ёринобу Арасака выпустился из Тодай и Сабуро Арасака привел его в свои личные покои. Там он поведал своему сыну об истинной природе корпорации Арасака. Вместо того, чтобы принять видение отца, как это сделал старший сын Сабуро - Кей, Ёринобу охватил ужас, но он молчал, слушая отца. Этой ночью, после праздничного ужина в его часть, Ёринобу прокрался из дворца Арасака и растворился в Токийской ночи.

Годы спустя, 25 летний Ёринобу собрал вокруг себя банду крепких наёмников из Токио - Босозоку, 'Kotetsu no Ryu' (Стальные драконы). Вместе они поклялись уничтожить Арасаку. Бродя по ночному Токио они нападали на людей Арасаки и придавали огласке информацию о тайных операциях Арасаки. Знания Ёринобу об объектах и процедурах Арасаки давали Железным Драконам некоторое преимущество, но им всё равно не хватало достаточной мощи или осведомленности, чтобы добиться каких-либо значимых успехов в своем противостоянии корпорации. Ёринобу же, несмотря ни на что, получалось ступать по миру улиц и корпоративным коридорам с одинаковой легкостью. В свободное от набегов со своей бандой время он путешествовал по миру, встречаясь с конкурентами и врагами Арасаки в поисках финансирования и снаряжения. Медленно, но верно его операция расширялась.

Сабуро был сильно опечален неверностью своего младшего сына и понимал, что его нужно уничтожить. Кей, ненавидевший Ёринобу за дезертирство, поклялся убить своего сводного брата. Ханако же по прежнему любила своего брата. Ёринобу и Ханако были детьми одной матери - Митико и Ёринобу всего испытывал особые чувства к своей сестре. Несмотря на то, что Ханако не понимала когда-то, он поклялся освободить её от хватки отца. Раз в месяц они общались по сети, подтверждая свою братскую любовь друг к другу.

2020

Ёринобу посещает Найт-Сити для сбора информации от своих связных. Во время одной из зачисток Арасаки некоторые связные Ёринобу были взяты под стражу, допрошены и позже казнены. Один из этих связных, Хирага, знал лично информацию о высокопоставленных лицах и поставщиках Железных Драконов. Полученная о Железных Драконах информация хранилась в башне Арасака в Найт Сити. Перед тем, как данные были бы отправлены Кейю в штаб-квартиру в Токио, Ёринобу смог перехватить данные. В связи с тем, что данные были приказом убийства высокопоставленных лиц из Драконов, связной Ёринобу был вычислен и вынужден сделать сепуку после уничтожения данных, чтобы не выдать своих тайн. По неудачному стечению обстоятельств, региональных глава безопасности Арасаки, Иусао Коремичи, заботливо хранил копию этих данных.

2022 - 2023

Ёринобу выпала большая роль время Четвертой Корпоративной Войны. Он не был союзником Милитеха, хоть они и пытались переманить его на свою сторону. Вместо этого он организовал поставки японскому правительству, что помогло им национализировать первоначальные офисы Арасаки. Как бы то ни было, в период перед октябрём 2022 года он был взят под старжу Кейем Арасака и должен был стать первой жертвой Душегуба 3.0. Во время штурма башни Арасака Милитехом в Найт Сити, ударная команда Beta высвободила его с подземного этажа центрального ядра Душегуба.

После окончания войны, Ёринобу навестил похороны своего брата, Кейя и там помирился с отцом. Не без помощи своей сестры, Ханако, Ёринобу постепенно вернулся в семью.

2045

В 2045 Ёринобу возглавил фракцию Така в корпорации Арасака. Считавшийся убитым Душегубом своим старшим братом Кейем, выяснилось, что человек, убитый в экспериментах был двойник. Ёринобу позаботился, чтобы во время войны его никто не нашел. Он всё ещё был отступником и противостоял другим фракциям. Пока его отец стоял во главе фракции Кидзю, Ёринобу был рядом в попытке принести конец его правлению.

2077

Ёринобу - харизматичная противоположность Джонни Сильверхенда в Токио (хоть у него и нет своей рок группы). Известен тем, что поднимал народ на восстание против корпоративной власти.

Ёринобу считался с мнением своей сестры - Ханако и часто обсуждал с ней вопросы за спиной отца, пообещав спасти её в один прекрасный день. В 2077 Ёринобу всё ещё противопоставляет себя своему отцу, хоть он и пропадал куда-то на десятилетия. К тому же он скоро осознаёт, что корпоративных гигантов не так уж и просто победить. Как минимум снаружи.

Ёринобу был прямым наследником корпорации Арасака, перед тем как он восстал и разорвал связи со своим отцом. Многие годы он был главой Железных Драконов и нес разрушения, но вскоре понял, что корпоративную власть нельзя легко уничтожить. Как минимум снаружи. С помощью Ханако, Ёринобу приняли обратно в семью Арасака. Ёринобу всё ещё восставал, но никто его не видел десятилетиями. В 2077 Ёринобу украл Реликвию в одной из лабораторий своего отца в Токио. После отступления в Найт Сити с планом продать прототип Сетевому Дозору, он был уведомлен Андресом Хельманом, что ему лучше поговорить с отцом.

Номер Ёринобу Арасаки в реестре населения Найт-Сити — ASC84F4011[1].

Сабуро Арасака прибыл в Найт Сити скоро после новостей о краже сына и встретился с ним наедине. В припадке ярости, Ёринобу убивает отца и рассказывает всем версию, что отец был отрпавлен убийцей. Ёринобу берет полный контроль над Арасакой и начинается менять её изнутри. Его решения начинают оказывать эффект, когда он закрывает объекты в Фукуоке и другие точки в Японии. Ёринобу начинает саботировать корпорацию изнутри и разрушать труды своего отца.

Ёринобу принял участие в Параде Чести своему отцу с одобрения Митико Арасаки и Ханако Арасаки. В это время он и принял решение продать неприбыльные заводы в Фукуоке и Катикайшу. После успешного освобождения своей сестры, Ёринобу созвал срочный совет глав Арасака в Найт Сити. Высшее руководство из Токио, так же как и ключевые управляющие из Парижа и Шанхая, Киншаза - всех, на встречу в штаб квартире американского подразделения Арасаки. Ёринобу планировал устроить военный переворот, который дал бы ему и его сторонникам полный контроль над корпорацией. Часть этого плана включала его фракции в Найт Сити, Киото и Париже. Солдатам Ёринобу было приказано уничтожить все фракции внутри корпорации вместе с директорами для получения полного контроля.

Достижение целей

В концовке "Солнце", Ёринобу успешно достигает своих целей, заставляя Арасаку потерять свой политический вес и контроль по всему миру. Проект "Реликвия" саботирован и корпорация теряет на нём миллиарды. Будущее корпорации Арасака туманно и ей понадобится время, чтобы перегруппироваться и стабилизироваться. Ёринобу вернулся в штаб-квартиру в Токио, после отъезда из Найт Сити.

Непредвиденное падение

В концовке "Дьявол", Ханако вместе с Ви штурмует верхние этажи башни Арасака, чтобы свергнуть Ёринобу с трона. Ёринобу объясняет Ви, что он пытался положить конец империи Арасака и остановить своего отца. Ёринобу рассказывает нам, что не стремился к власти и контролю, а хотел освободить людей от тирании корпорации Арасака, чтобы построить лучшее будущее. Ви может дать Ёринобу попытаться покончить с собой, но это остановит Ханако, которая успокоит его, а после недолгой беседы согласится восстановить честь Арасаки, отдав своё тело энграмме отца.

База данных

Ёринобу Арасака

Ёринобу Арасака

Сын Сабуро Арасаки, императора крупнейшей корпорации на планете. Ёринобу не ладит с отцом ещё со времён своей мятежной молодости, но о причинах этого конфликта известно немного. Зная о его трудном характере и противоречивых взглядах, отец не назначал Ёринобу на важные должности в «Арасаке». Несмотря на резкие высказывания о застое в корпорации, он не горит желанием брать власть в свои руки, предпочитая наслаждаться жизнью миллионера.

Квесты

Чипы

Галерея

Источники

  1. Информация из чипа Декстера ДеШона в квесте «Первое правило «Посмертия»»
Advertisement