Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3576
страниц
2077Icon

«Сок»: топ-8 главных опасностей (англ. Juice - Top 8 Dangers) — чип из категории «Статьи» в игре «Cyberpunk 2077».

Текст[]

«Сок», любимый напиток «Животных», называют чудесным эликсиром, который способен подарить огромную мускулатуру даже людям с худощавым телосложением.
Но так ли он полезен?
Мы провели собственное исследование и выяснили, что длительное употребление «сока» может закончиться печально — особенно для мужчин.
Вот 8 главных опасностей, которые подстерегают любителей этого напитка:
8. После кратковременного всплеска сексуальной энергии происходит её резкое снижение. Также «сок» повышает риск приапизма, то есть продолжительной болезненной эрекции.
7. Развивается гинекомастия, то есть увеличение грудных желёз.
6. Начинается выпадение волос на голове и их патологический рост на груди, спине, животе и ногах.
5. Ухудшается состояние кожи, в том числе появляются прыщи на лице и спине.

4. Прогрессируют болезни почек, в том числе повышается уровень белка в моче. На почках могут формироваться шрамовидные наросты как свидетельство фокально-сегментарного гломерулосклероза.
3. Мускулы растут несимметрично, что может привести к разрыву сухожилий.

2. В десятки раз повышается риск рака простаты, который проявляется в том числе в болях при мочеиспускании.

1. Наконец, самое главное — повышается нагрузка на печень, что может вызвать желтуху и кожный зуд, а также цирроз и рак печени.

Всё ещё мечтаете о «соке»? Готовы рискнуть? Удачи.
И до встречи в больнице.

Местонахождение[]

Advertisement