Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3576
страниц
2077Icon

«Патфайндер»: полвека тишины (англ. Pathfinder: Half a Century of Silence) — чип из категории «Мир» в игре «Cyberpunk 2077».

Текст[]

Летом 2020 года НАСА отправило на Юпитер экспедицию «Патфайндер». Тогда об этом говорили на каждой радиостанции, на каждом канале и в каждой газете. Полки магазинов заполнились кружками, футболками, тарелками, фигурками, наклейками и прочими сувенирами с логотипами и фотографиями экипажа.

Через неделю поток информации практически иссяк, а спустя месяц мир полностью забыл о «Патфайндере». Через три года (за два года до выхода «Патфайндера» на орбиту Юпитера) разразилась четвёртая корпоративная война.

Мыс Канаверал — тот самый, где был расположен центр управления полётами НАСА, — уничтожили одним из первых. Космический корабль «Патфайндер» потерял связь с Землёй. Три года спустя, когда было заключено перемирие, «Милитех» занялся восстановлением связи с экипажем. Впрочем, безуспешно: «Патфайндер» без следа исчез на бескрайних просторах космоса.

О судьбе экипажа до сих пор ничего не известно. Даже если космонавтам удалось добраться до Юпитера или его лун, мы не получили от них ни единого сообщения. Может, у них не было возможности с нами связаться. А может, после полувека тишины им просто нечего нам сказать.

Местонахождение[]

Advertisement